Stora Enso вдвое расширяет производство формованной упаковки

Упаковка

Компания Stora Enso устойчиво развивается сама и дает развиваться другим. Учитывая высокий спрос на упаковку из формованного бумажного волокна (ФБВ), европейский лесопромышленный гигант объявил о расширении мощностей по выпуску одного из наиболее востребованных своих продуктов. Не пожалев восьми миллионов евро на новое оборудование, которое вскоре планируется установить, Stora Enso намерена увеличить объёмы производства пенокартона и изделий из него с 50 до 115 миллионов единиц. Это позволит обеспечить растущие потребности клиентов и упрочить позиции марки как поставщика возобновляемых материалов. Необходимое для переработки сырье на завод в Хилте, будет поступать с промышленных объектов в Швеции и Финляндии.

«На рынке сформировался запрос на экологически чистые упаковочные решения, заменяющие пластик. Наши предложения с использованием формованного волокна, помогут владельцам брендов достичь своих целей в области устойчивого развития и, в то же время, соответствовать стремлениям потребителей к более чистому будущему», — говорит Сохраб Каземахвази из Stora Enso.

С точки зрения цикличности, формованное бумволокно относится к категории наиболее приемлемой основой для упаковки благодаря тому, что на 100% подходит для рециклинга, является биоразлагаемым и во многих случаях эффективно заменяет пластик. Линейка формованной пищевой тары PureFiber от Stora Enso не содержит поверхностно-активных фторсодержащих веществ (PFAS) и на 75% безопаснее по выбросам углерода по сравнению с полимерами и багассой (целлюлоза, получаемая при переработке сахарного тростника). При изготовлении ФБВ применяется химическая целлюлоза из устойчивых источников в сочетании с термомеханической массой, нужная форма упаковке задается на этапе прессования волокна в специальной машине. В цеха по формовке на заводе Stora Enso в Хилте придет не только дополнительная техника, но и около десяти новых сотрудников.

Глобальные цели концерна, который руководствуется Парижским соглашением по климату, связаны со всеобъемлющим переходом к производству возобновляемых продуктов и решений до 2050 года.

Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru