Рынок картонной упаковки 2019-2026, прогноз Smithers

Упаковка

Мировой рынок картонной упаковки достигнет 172 млрд долларов к 2026 году, при этом ожидается более широкое использование цифровой печати, сообщает исследование Smithers «Будущее складной картонной упаковки до 2026 года». В 2021 году, согласно данным агентства, объём этого сектора достигнет 136,7 млрд долларов.

Что касается роли цифровых технологий, отмечает Smithers, то струйные и электрофотографические печатные системы будут выполнять всё большую долю работ и высокоскоростные ЦПМ будут обеспечивать всё более быстрое выполнение заказов и печать переменных данных в дополнение к существующим аналоговым машинам с более высокой производительностью.

Объём производства картонных коробок вырос с 48 млн тонн в 2019 году до 48,30 млн тонн в 2020-м, и, согласно прогнозу, в 2026 году объёмы производства увеличатся до 61,58 млн тонн.

Общий объём производства картона, поставляемого упаковочным типографиям, составит в 2021 году по стоимости, по последним оценкам Smithers, 46,28 млрд долларов.

Темпы роста упаковочной полиграфии, Smiters
Темпы роста упаковочной полиграфии, Smiters

По мере того как будет отступать пандемия объём складной картонной упаковки увеличится на 2% в 2020-2021 годах, а затем будет восстанавливаться со среднегодовым темпом до 4,6% (CAGR) в период до 2026 года. Спрос на новые объёмы возглавит Азия, в то время как доли североамериканского и европейского рынка несколько снизятся.

Пандемия в разной степени повлияла на потребление складных картонных коробок, причём в разных секторах наблюдаются различные темпы восстановления. Сильнее всего за последний год снизились объёмы производства упаковки для безалкогольных напитков, в то время как упаковка для сухих продуктов питания демонстрировала хороший рост. В среднесрочной перспективе ожидается, что наиболее высокие темпы роста потребления будут наблюдаться в секторах кондитерских изделий и сухих продуктов питания.

Растёт интерес сортам картона, произведённым с использованием продуктов вторичной переработки, рынок таких материалов без покрытия будет демонстрировать самые высокие темпы роста в течение прогнозного периода. Этому будет способствовать законодательные меры в различных юрисдикциях.

В 2020 году электронная коммерция стала приоритетом для многих розничных компаний: продажи через Интернет выросли на 25% за год, несмотря на то, что общий объём розничных продаж снизился на 3%. Это особенно привлекает внимание к микрогофроформатам, которые могут иметь покрытие на внешней стороне гофрированных упаковок для электронной коммерции.

В связи с увеличением объёма онлайн-продаж и торговли чувствительными к срокам хранения товарами в период до 2026 года будет расти использование средств защиты от вскрытия и других защитных элементов упаковки.

Источник
Журнал «Индустрия печати» — PrintIndustry.ru