Adobe прекращает продажи в России

Препресс

Компания Adobe прекращает все продажи в России, об этом объявил 4 марта 2022 года в официальном блоге президент компании Шантану Нарайен.

«С этого момента компания Adobe прекращает все новые продажи продуктов и услуг Adobe в России. Мы соблюдаем правительственные санкции, введенные Соединенными Штатами, Европейским союзом и Великобританией, чтобы гарантировать, что продукты и услуги Adobe не используются запрещенными организациями. Кроме того, мы прекращаем доступ к Adobe Creative Cloud, Adobe Document Cloud и Adobe Experience Cloud для российских СМИ, контролируемых правительством», — сообщается в блоге.

«Чтобы поддержать растущий гуманитарный кризис и ситуацию с беженцами в регионе, Фонд Adobe Foundation выделил ряд грантов на сумму более 1 миллиона долларов США. <…> Мы также будем инвестировать средства в организации, поддерживающие журналистов и фотожурналистов на местах в рамках наших обязательств по борьбе с дезинформацией. Мы также предоставляем нашим сотрудникам возможности для оказания помощи, включая сопоставление пожертвований сотрудников», — заявила компания.

Ранее (27.02.2022) Министерство экономики Украины подготовило обращение к ряду международных компаний в сфере ИТ с призывом заморозить все операции и договоры с Россией и прекратить предоставление каких-либо услуг, и направило его в Telegram Messenger Inc., Alphabet Inc. (Google, YouTube), Meta Platforms Inc (Facebook, Instagram, WhatsApp), Microsoft, Intel, Cisco Systems, SAP Inc., NVIDIA Corporation, Apple, HP, Dell, VMware, Siemens, Autodesk, Adobe, Citrix, Bentley и ряд других компаний.

Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru