Xerox интегрирует системы управления с дополненной реальностью

Xerox carear Бизнес

Холдинг Xerox объявил о создании дочерней компании CareAR, которая объединит бизнесы программных решений CareAR, DocuShare и XMPie в единой компании под названием CareAR Holdings. В акционерный капитал новой структуры, чей потенциал оценивается в 700 млн долларов, также инвестировал известный разработчик системы управления цифровыми рабочими процессами ServiceNow.

В основе CareAR (как можно понять из названия) лежит технология дополненной реальности, доставшаяся Xerox в результате недавнего приобретения независимого разработчика CareAR Inc. Преобразованное и расширенное функционально, новое решение полностью интегрируется с воркфлоу ServiceNow для организации производственных процессов. С его помощью сотрудники технических служб получат возможность здесь и сейчас, в режиме реального времени, поддерживать связь, обмениваться данными и устранять неисправности, используя дополненную реальность в качестве эффективного способа коммуникации.

Несомненный плюс CareAR в том, что она не имеет отраслевой привязки и, благодаря интеграции с ServiceNow, одинаково подходит для любых сфер бизнеса. Посредством ServiceNow обеспечивается сквозной доступ к текущим заказам и полный контроль за их исполнением, благодаря чему существенно повышается оперативность и качество в обслуживании клиентов.

Задачи самой CareAR не ограничиваются только администрированием, это ещё и агрегатор знаний. Менеджеры, операторы, сервис-инженеры — все, кто так или иначе будут взаимодействовать с системой, и друг с другом внутри неё, оставят там информационный след. Таким образом, каждому вновь подключившемуся сотруднику не придется начинать с нуля: проблема отсутствия личного опыта компенсируется опытом, накопленным предшественниками. В Xerox хотели решить проблему преемственности кадров на десятки лет вперед и решили её системным образом, а дополненная реальность обеспечивает действиям необходимую наглядность.

Экономия времени и средств — ещё одна ценность CareAR. Удалённая профилактика печатных устройств сокращает количество выездов специалистов на место и необходимость в дальних командировках. «В CareAR мы предоставляем возможности, в которых остро нуждаются отрасли с интенсивным сервисом — коммуникацию в реальном времени, визуальные инструменты и доступ к данным «в одно касание», обеспеченные искусственным интеллектом», — говорит генеральный директор Xerox Джон Визентин. Уверен в успехе продукта и Джон Болл, старший вице-президент по рабочим процессам ServiceNow: «CareAR обладает потенциалом для создания инструментария корпоративной дополненной реальности мирового класса. Пользователи CareAR, осуществляющие управление через платформу ServiceNow, гораздо быстрее смогут решать проблемы удалённо. Вместе с Xerox мы предоставляем мощный ресурс для работы в новом мире».

Журнал «Индустрия печати» — PrintIndustry.ru