WOO: классическая наружная реклама составляет 60% рынка ООН

Президент Всемирной организации наружной рекламы World Out of Home Organization Том Годдард обратился к более чем 200 делегатам на региональном форуме WOO в Азиатско-Тихоокеанского регионе. На данный регион сегодня приходится треть мирового валового внутреннего продукта, и он должен разделить с другими странами мира мощный послепандемийный подъём индустрии наружной рекламы, заявил Годдард.

WOO: классическая наружная реклама составляет 60% рынка ООН

Годдард отметил, что глобальный индекс данных WOO показывает, что рынок OОН в регионе в значительной степени соответствует глобальным прогнозам. По его словам, в 2019 году мировой рынок достиг уровня доходов в 37 млрд долларов и находится на траектории быстрого роста. Цифровые носители к 2026 году по прогнозам будут приносить около 50 процентов всех доходов в наружной рекламе. В Азиатско-Тихоокеанском регионе на них уже приходится более 45% доходов.

Но не следует забывать и о классической наружной рекламе, пояснил Годдард: «На статику по-прежнему приходится около 60% глобальных доходов. Некоторые наблюдатели полагают, что она находится в терминальном упадке. Это не так. По прогнозам, доходы данного сектора останутся на прежнем уровне, что, на мой взгляд, является отличным результатом, если учесть, что инвентарь переходит в цифровой формат».

Затем Годдард описал ряд положительных тенденций, которые будут способствовать росту OOH. По его словам, внешние факторы также работают в пользу отрасли: «Потребители страдают от усталости от онлайновых СМИ и информационной перегрузки, особенно с учётом того, что опасения по поводу мошенничеств в социальных сетях заставляют маркетологов пересматривать варианты размещения».

В заключение Годдард заявил, что национальные торговые ассоциации выполняют ценную работу по расширению сотрудничества в отрасли и росту сектора. «Пять лет назад у нас не было ни одного члена торговой ассоциации OOH. Сегодня у нас их более 30, в том числе 17 из 20 крупнейших рынков OOH».

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru