Выставка «Реклама» выросла более, чем на 15%

30-я юбилейная международная специализированная выставка технологий и услуг для рекламной отрасли «Реклама-2023» сформировала деловую программу и выходит на финал продаж выставочных площадей.

vystavka reklama

По количеству заявок на участие от компаний из России, Китая и по площади выставка уже превзошла показатели прошлого года, сообщают организаторы. Количество подтвержденных участников уже превышает значения 2022 года, а продажи площадей уже сейчас более чем на 15% опережают итоговую статистику 2022 года. В экспозиции будут представлены ключевые компании всех тематических разделов выставки, а также новые участники из России и Китая.

Деловая программа выставки включает 3 отраслевых форума.

24 и 25 октября пройдут мероприятия 11-го форума «Матрица рекламы».

26 октября 2022 года состоится конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», организуемая журналом «Цифровой текстиль».

В этот же день состоится встреча производителей сувенирной продукции под эгидой некоммерческой ассоциации рекламно-сувенирных и подарочных компаний МАПП, где будут подведены итоги IX Премии МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ — 2023» для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции.

27 октября журнал Publish в очередной раз расскажет о том, как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати.

Выставка «Реклама» – ключевое событие для производителей и заказчиков рекламы, позволяющее увидеть весь спектр технологий и услуг на одной площадке: от контента и продвижения до производственного оборудования и материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации.

Для посещения выставки необходимо зарегистрироваться и получить бесплатный билет.

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru