Выставка drupa пройдёт без Xerox

Xerox не будет участвовать в полиграфической выставке drupa 2024. Об этом первым сообщил британский журнал Printweek и теперь Messe Düsseldorf прокомментировала это. Следующая drupa пройдет с 28 мая по 7 июня 2024 года и, как теперь точно известно, без Xerox в качестве экспонента.

Данный факт подтвердила директор drupa Сабина Гельдерманн: «Xerox отменила своё участие в drupa в следующем году. Решение, о котором мы очень сожалеем. В настоящее время часть площадей, ранее занимаемых Xerox, уже вновь занята, и мы очень уверены, что Drupa 2024 станет успешной и актуальной платформой для мировой индустрии благодаря участию наиболее важных игроков и технологических лидеров, впечатляющему ассортименту продукции и высокому уровню интернациональности».

geldermann sabine

Область, выделенная для Xerox на плане выставки, в настоящее время выделена серым цветом. На drupa 2016 года компания занимала около 2000 м² площади. Как предположил отраслевой источник Printweek, соседи по стенду Konica Minolta или Fujifilm могут быть заинтересованы в том, чтобы занять освободившееся место. А портал WhatTheyThink опубликовал статью известного в отрасли аналитика Ральфа Шлёзера под заголовком «Xerox отказывается от Drupa и от печати?». Можно также предположить, что на решение американской компании повлияла усилившаяся активность Fujifilm, разрабатывавшей ряд моделей и узлов ЦПМ Xerox, а теперь предлагающей в Европе аналогичные решения под собственными торговыми марками.

В числе экспонентов, уже подтвердивших своё участие в выставке: Canon, Konica Minolta, Koenig & Bauer, Ricoh и Fujifilm.

«Выставка drupa 2024 — важная веха для Canon», — говорит Марк Бори, европейский вице-президент по цифровой печати, маркетингу и инновациям решений Canon Europe.

«Мы очень рады снова принять участие в drupa», — подчёркивает Эрвин Бусселот, директор по бизнес-инновациям и решениям Ricoh Europe.

«Цифровая печать продолжает оставаться движущей силой коммерческого и промышленного применения, поскольку объемы тиражей продолжают сокращаться, а требования к устойчивому производству растут», — говорит Олаф Лоренц, генеральный директор отдела международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe на сайте drupa.

«Как экспоненты мы делаем все возможное, чтобы сделать ключевые темы цифровизации и устойчивого развития осязаемыми. Цифровые решения способствуют созданию устойчивых продуктов, услуг и процессов. С помощью нашей стратегии Exceeding Print мы привлекаем внимание к темам, которые влияют на полиграфическую отрасль и развитие общества», — говорит Андреас Плеске, генеральный директор Koenig & Bauer.

Общее количество экспонентов, подтвердивших своё участие в drupa 2024, ещё не объявлено, но в настоящее время в зоне экспонентов drupa зарегистрировано почти 1150 компаний. В 2016 году в выставке приняли участие 1828 экспонентов.

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru