Ведущие производители офсетных пластин повышают цены

Aluminium barometer Бизнес

Kodak уведомила клиентов об увеличении цен на офсетные пластины с 11 ноября. Британский Printweek предполагает, что повышение составит 0,89 евро на кв. м.

Agfa объявила о том, что с 1 ноября введёт «двузначное повышение цен» на свои пластины. Можно предположить, что за данной формулировкой скрывается повышение более чем на 1 евро.

Fujifilm Europe также объявила о повышении отпускных цен, и с 1 ноября 2021 года цена на офсетные пластины будет увеличена в среднем на 0,7 евро за квадратный метр. Причиной этого компания называет продолжающийся взрыв цен на сырье и логистику. «В течение некоторого времени Fujifilm пыталась компенсировать рост затрат на материалы за счёт снижения эксплуатационных расходов и повышения производительности. Однако рост затрат на алюминий в настоящее время достиг уровня, с которым эти меры больше не могут справиться», — сообщает Fujifilm.

При ежемесячной коррекции надбавки Fujifilm будет ориентироваться на цену на Лондонской бирже металлов. Подробная информация о новой структуре ценообразования будет сообщена всем клиентам в регионе EMEA.

Производитель рекомендует типографиям, которым требуются долгосрочные расчётные и стабильные цены на печатные формы, программу Platesense. При её использовании за фиксированную в контракте ежемесячную плату Fujifilm управляет различными элементами предпечатной подготовки поставщика услуг печати, включая предоставление печатных форм и сбор использованных материалов.

Компания «ЯМ Интернешнл», поставщик офсетных пластин Fujifilm в России и СНГ, в связи с данным объявлением официально заявила, что учитывая текущие условия, с которыми столкнулись российские полиграфисты, совместно с «Фуджифильм РУС» принимает все возможные меры для смягчения этой ситуации для своих клиентов.

По прогнозам Market Insight Reports рынок форм для офсетной печати в период с 2021 по 2026 год будет демонстрировать среднегодовой темп роста -3% с точки зрения выручки и его общий размер к концу прогнозного периода достигнет 1569,6 млн долларов.

Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru