UPM Raflatac завершила сделку по приобретению немецкой компании AMC (Advanced Methods of Coating). AMC AG является производителем самоклеящихся материалов с момента основания компании более 35 лет назад. У компании две производственные площадки в Калтенкирхене и Хагенове в Северной Германии. Штат на сегодняшний день составляют 300 человек, продажи — 140 млн м², а оборот — 75 миллионов евро в год.
Новые направления продукции UPM будут включать материалы Viscom/Graphics, которые в настоящее время продаются под торговой маркой Intercoat и самоклеящиеся материалы под торговыми марками Global Notes и Print Inform.
Благодаря этому приобретению UPM продолжает двигаться по своему стратегическому пути, способствуя органическому росту в цепочке создания стоимости специальных упаковочных материалов. В UPM в этом секторе бизнеса работает около 3000 человек, а зарегистрированные продажи в 2021 году составили 1,7 млрд евро.
«Возможности и бизнес-портфель AMC идеально подходят для нас. Сочетание с эффективной цепочкой поставок и сетью продаж и дистрибуции UPM Raflatac обеспечит дальнейший рост», — заявил Антти Яаскеляйнен, исполнительный вице-президент UPM Raflatac.