Типография Фурсова перешла в формат А2 и внедрила онлайн-систему приёма заказов

Известная в Петербурге типография Михаила Фурсова ввела в эксплуатацию четырёхкрасочную печатную машину Heidelberg Speedmaster SM 74-4-Н. Машина стала дополнением к уже имеющимся в типографии офсетным машинам Heidelberg Speedmaster SM 52-4-H и Heidelberg Speedmaster SM 52-2  формата А3.

Как рассказал нам соучредитель и исполнительный директор компании Александр Миненков, оборудование приобреталось в первую очередь для того, чтобы обеспечить более оперативные сроки производства тиражей. Таким образом, у типографии появилась возможность печати листовой продукции форматов до 53×74 см. Офсетные машины в сочетании с оборудованием для цифровой, широкоформатной и шелкотрафаретной печати позволяют типографии производить широкий ассортимент рекламной полиграфии, объём заказов которой планомерно растет.  

fursov i minenkov 675
Александр Миненков (слева) и Михаил Фурсов у своего нового приобретения — четырёхкрасочной печатной машины Heidelberg Speedmaster SM 74-4-Н

«Типография Михаила Фурсова» ведёт свою историю с 2004 года, когда была основана как полиграфическая база рекламного агентства «Экспресс-Реклама». Под этим именем типография до сих пор известна многим. С тех пор бизнес, основанный друзьями, прошёл большой путь, и за 20 лет сумел войти в число ведущих в своём формате полиграфических предприятий Петербурга, заслуженно снискав признание коллег и заказчиков, о чём не раз писала местная профильная  пресса.

Сейчас на новом этапе развития типография автоматизирует приём заказов и управление бизнесом. Основой автоматизации в сфере web-to-print стала система Printing отечественной разработки. Свой выбор тандем энергичных руководителей объясняет просто: «Нам было предложено готовое решение — система управления онлайн заказами, калькуляторы расчёта стоимости заказов, онлайн-редактор макетов с шаблонами и прочие возможности. Команда Printing.ru гарантировала настройку под бизнес-процессы нашей типографии, и не оставляла нас, пока всё не заработало!»

Одним из результатов внедрения онлайн-системы Александр называет приток заказов, в том числе повторных, и расширение ассортимента продукции в каталоге, где заказчик может модифицировать и заказать необходимую ему полиграфию. Михаил, в свою очередь отмечает, что стало намного проще вести управленческий контроль и более оперативно передавать заказы в производство.

Оценить удобство новой системы онлайн-заказа можно на сайте https://totoprint.ru/

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru