Sun Chemical повышает цены и не гарантирует их стабильности в дальнейшем

Логотип Sun Chemical Бизнес

Sun Chemical объявила о повышении цен на весь спектр своих продуктов для полиграфии (краски, покрытия, клеи и другие расходные материалы) для рынков упаковки, коммерческой листовой и трафаретной печати в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Новые цены вступят в силу немедленно, а для уже подписанных контрактов — в соответствии с их условиями.

Sun Chemical подчёркивает, что корректировка цен необходима в связи с беспрецедентному росту цен на весь спектр сырья и компонентов, необходимых для производства. Дополнительной проблемой, добавляет компания, является вопрос доступности сырья. Ситуация также осложняется сохраняющимся ростом цен на рынке коммунальных услуг и изменением динамики соотношения спроса и предложения на логистические услуги (как в глобальном, так и в региональном масштабе).

Sun Chemical заявляет, что масштабы и темпы роста операционных расходов требуют от неё повышения цен, чтобы компенсировать их влияние на функционирование всей группы.

«Приоритетом Sun Chemical на протяжении всего прошлого года было поддержание бесперебойных поставок нашей продукции клиентам, чтобы обеспечить их стабильную работу. Мы задействуем все наши глобальные структуры для обеспечения доступности сырья и услуг, необходимых для нашей деятельности, — говорит Мехран Яздани, президент подразделения Global Packaging & Advanced Materials компании Sun Chemical. — Однако конкуренция с точки зрения наличия ресурсов является существенным фактором, а реальные масштабы инфляционного давления больше и быстрее, чем те, которые учтены в наших программах защиты. Это, в свою очередь, вынуждает нас повышать цены. Это необходимый шаг для обеспечения непрерывности поставок для наших клиентов и поддержания высокого качества нашей продукции. Пока нет никаких признаков стабилизации, поэтому мы должны немедленно отреагировать на ситуацию. Пока нет признаков стабилизации, ситуацию нужно будет корректировать по ходу дела, поэтому никаких гарантий цены на какой-либо период дать нельзя».

Компания также объявила об аналогичном повышении цен в США (с 14 февраля 2022 года) и других регионах. Рост цен коснётся продукции для всех сегментов рынка.

Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru