Smurfit Kappa завоевала три награды «ПродЭкстраПак-2022»

Гофро

Российское подразделение группы Smurfit Kappa стало победителем 17-го конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2022», который прошел в рамках выставки «Продэкспо 2022». Наград удостоились три упаковочных решения, разработанных дизайнерами компании.

Комментируя победу в конкурсе, управляющий директор Smurfit Kappa по Северо-Западу Ольга Рудова отметила: «Это большая честь для нас вновь быть удостоенными наград на «ПродЭкстраПак». Все упаковочные решения мы разрабатываем вместе с нашими клиентами, стремясь объединить в них инновационность, функциональность и соответствие самым высоким экологическим стандартам».

В номинации «Инновации в упаковке» была отмечена гофрокартонная ручка для промо-набора, разработанная для компании Procter&Gamble. Она предназначена для обвязки двух бутылок с моющим средством и не уступает по прочности пластиковому аналогу.

В номинации «Транспортная тара» награды был удостоен универсальный короб для интернет-торговли с антивандальными замками, разработанный для компании Unilever. Благодаря конструкции, имеющей внутренние фиксирующие элементы, упаковка подходит для отправки продукции разного размера, что сокращает количество типоразмеров упаковки в портфолио компании. Также замок позволяет отказаться от использования клейкой ленты, что соответствует требованиям Unilever к экологичности упаковки.

В номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» был награжден шоу-бокс с фиксатором, разработанный для компании Mondelez. Он предназначен для транспортировки продукции и её последующей выкладки на полку.

Ирландская компания Smurfit Kappa Group представлена в России четырьмя заводами, на которых работает около 800 человек. Группа является ведущим производителем гофроупаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru