Smithers прогнозирует 3,1% рост рынка печати упаковочной продукции до 2027 года

Smithers прогнозирует 3,1% рост рынка печати упаковочной продукции до 2027 года

Согласно опубликованного аналитическим агентством Smithers исследования “The Future of Package Printing to 2027” (“Перспективы развития рынка печати упаковочной продукции до 2027 года”), объем рынка, составлявший в 2021 году 456,3 млрд долл, выйдет в текущем году на уровень 473,7 млрд долл. После чего, продолжив совокупный ежегодный прирост объемов (CAGR, Compound Annual Growth Rate) в размере 3,1%, достигнет в 2027 году (в ценах 2021 года) суммарной величины 551,3 млрд долл.

В течение того же пятилетнего периода, объем выпуска упаковки из гофрокартона, упаковочного картона, а также жесткой и гибкой полимерной упаковки, металлической упаковки и запечатанных этикеток увеличится в натуральном выражении с 13 до 15,4 триллионов эквивалентных форматов А4.

Следствием этого станет стратегический приоритет развития для производителей печатного оборудования, красок и печатных услуг. Флексография останется самой распространенной печатной технологией на рынке печати упаковки, ввиду ее широкого применения при изготовлении больших тиражей гофропродукции и гибкой полимерной упаковки. Ее доля составит около 36% упаковочного рынка, а прирост объемов CAGR до 2027 года – 2,4%.

Также продолжится увеличение объемов использования и других традиционных печатных процессов, включая офсетную печать, прирост CAGR которой в тот же период составит 2,5%. Самые же впечатляющие темпы развития продемонстрирует цифровая упаковочная печать – более 10% CAGR до 2027 года.

Как отмечается в исследовании, основными задачами, стоящими перед печатными упаковочными производствами, станут: улучшение экологии за счет снижения отходов; повышение энергоэффективности оборудования; внедрение в производство универсальных систем, способных печатать на широком спектре современных экологичных субстратах, включая бумагу с барьерными свойствами и полимерные мономатериалы.

Рост объемов электронной коммерции, использование стратегических подходов Индустрии 4.0, необходимость в сокращении оперативных объемов складских запасов, постоянно растущее число запросов на реализацию современных инновационных видов дизайна упаковки – все это ускорит проникновение в упаковочную индустрию цифровой печати, в первую очередь ее струйных технологий.

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru