Сдавать нельзя выбрасывать. «Яндекс Лавка» откроет пользователям тонкости переработки упаковки

«Яндекс Лавка» – ваш личный гид по упаковке, сдавая которую в переработку вы сокращаете персональный углеродный след и зарабатываете плюсик в карму. Из чего сделана та или иная тара и как её утилизировать покупателям из числа не продвинутых, а интуитивно «зелёных», знать не принципиально, тем паче, что вся необходимая информация закодирована в маркировке товаров и готовых блюд собственной торговой марки «Из Лавки» — коды переработки и места, куда можно сдать пустую бутылку или коробку. Таким образом сервис проводит в массы принципы устойчивого поведения, тем более, в своих фидбэках пользователи сами об этом часто просят.

Сдавать нельзя выбрасывать. «Яндекс Лавка» откроет пользователям тонкости переработки упаковки

О правилах работы с кодами маркировки, процессе подготовки упаковки к рециклингу и расположении пунктов приема можно узнать на сайте «Яндекс Лавки», пройдя туда по ссылке с надписью «Куда сдавать». В компании заинтересованы в том, чтобы забота об окружающей среде стала для россиян естественной потребностью, демонстрируя корпоративный выбор в пользу устойчивости проведением соответствующей политики. Около 80% товаров «Из Лавки» и 65% готовых блюд в 2022 году выпускались в возобновляемой таре. Кроме того, почти 2 тысячи тонн гофрокартона и плёнки было доставлено на перерабатывающие предприятия.

Отдельные внутренние рекомендации по экотрансформации «Яндекс Лавка» также подготовила для поставщиков продуктов.                    

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru