Ежегодно выставку RosUpack посещают более 30,5 тысяч профессионалов из всех отраслей экономики, которые ищут решения для бизнеса, а, значит, им нужны именно вы. Став участником RosUpack 2024, компании получат возможность решить сразу несколько важных бизнес-задач.
Первое – новые клиенты и бизнес-партнеры
Каждый год выставку посещают десятки тысяч отраслевых специалистов, заинтересованных в новых подрядчиках и партнерах. В 2023 году RosUpack посетили 30 474 специалиста, что стало рекордом за 27 лет проведения выставки. Среди посетителей выставки руководители, владельцы бизнеса, коммерческие директора, маркетологи и старшие технологи компаний разных сфер деятельности.
Как показывает статистика, сфера деятельности большинства посетителей касалась таких направлений, как:
- оптовая и розничная торговля (4 411);
- производство продуктов питания и напитков (4 377);
- производство / поставка готовой упаковки (4 078).
По результатам опроса участников RosUpack 2023, 92% нашли на выставке новых клиентов и партнеров, 76% остались удовлетворены количеством и качеством посетителей и готовы порекомендовать участие в выставке коллегам.
Второе – новые географии присутствия на рынке и аудитория из регионов и других стран
Участие в отраслевой выставке позволяет бизнесу любого уровня найти целевую аудиторию и расширить свое присутствие на рынке. Независимо от объемов производства, все экспоненты имеют возможность представить оборудование и материалы широкому кругу специалистов.
В 2023 году посетители выставки прибыли из 79 регионов России и 51 страны. Важно отметить, что 79% посетителей выставок схожей тематики в России посещают только RosUpack и Printech.
82% гостей нашли на выставке новых производителей и поставщиков. 42% подписали прямые контракты на закупку.
Третье – реальные отзывы целевой аудитории о вашем продукте
Участники RosUpack представляют продукцию и новинки компаний в 9 разделах на выставочной площади более, чем 35 тыс. кв.м. В 2023 году экспозиция заняла 5 выставочных залов. Помимо этого, была организована уличная экспозиция.
Благодаря обширной экспозиции и стендам сотен участников на RosUpack 2023 был отмечен рост целевой аудитории по всем продуктовым группам.
В тройку самых востребованных вошли:
- упаковочное оборудование (13 752);
- готовая упаковка (13 069);
- упаковочные материалы (11 511).
Четвертое – прямые переговоры с руководителями компаний
61% специалистов, посещающих выставку, влияют на принятие решений о закупках продукции, а более 50% занимают руководящие должности, что позволяет участникам заключить долгосрочные отношения с партнерами прямо на площадке. В 2023 году 34% посетителей оценили годовой объем закупок своей компании свыше 50 млн рублей.
Пятое – себя показать и на конкурентов посмотреть
Отрасль постоянно развивается, как и все ее представители. Конкурентный анализ – хороший инструмент, чтобы закрепить позиции на рынке и соответствовать ожиданиям клиентов. Среди участников RosUpack 2023 были компании из Китая, Индии, Турции, Канады, Беларуси, Франции, Германии и многих других стран.
Присутствие столь разных игроков рынка на одной выставочной площадке позволяет участникам не только проанализировать ассортимент продукции конкурентов, но и оценить собственные возможности для дальнейшего развития бизнеса.
«Установите контакт с вашей целевой аудиторией на RosUpack 2024 – примите участие в выставке с уникальным стендом!», — приглашают организаторы, предагая забронировать стенд.