«Ромир» зафиксировал увеличение доли СТМ в российском ретейле до 7,2%

«Ромир» сообщает, что в ходе исследования на основе единой панели данных с 2015 года по 2022 год, доля собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей на российском рынке выросла в денежном выражении за последние 7 лет с 4,7% до 7,2%.

Наиболее популярная частота потребления СТМ – 1 раз в неделю. Доля таких покупок составила 32% и увеличилась на 8 пунктов по сравнению с аналогичными данными 2020 года (24%). Самые частые поводы покупки СТМ – выгодная цена (46,2%), акции и скидки (24,7%), необходимость пополнить запасы (23,9%) и желание попробовать новый продукт (19,4%). Почти половина опрошенных заинтересована в покупке СТМ (48%) и сообщила, что товары собственных торговых марок розничных сетей полностью отвечают их нуждам и запросам (47%).

«Ромир» зафиксировал увеличение доли СТМ в российском ретейле до 7,2%

Среди категорий товаров СТМ, которые наиболее часто пользуются спросом, — молочные продукты (40%), бакалея (36%), хлебобулочные изделия (33%), яйца (32%), напитки (28%), хозтовары (26%), кондитерские изделия (22%), товары личной гигиены (22%).

Информацию о существующих и новых продуктах под марками СТМ опрошенные получают, в основном, из каталогов магазинов (52%).

Ассортимент товаров под СТМ в некоторых сетях составляет около 2,5 тыс наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru