Ritter Sport говорит «нет» упаковке из пластика

Бизнес

В рядах экологично настроенных производителей прибыло.* Широко известный кондитерский бренд Ritter Sport объявил о решении полностью перейти на бумажную упаковку не позднее 2025 года. То есть, уже довольно скоро. Первым продуктом, упакованным с учётом возможности вторичной переработки оболочки, стала серия ассорти мини-шоколада Ritter Sport, где в качестве барьерного слоя выступает бумага NexPlus Seal плотностью 65 г/м² от Koehler Group.

Специалисты Ritter Sport провели множество тестов, c содержимым и без, прежде чем выбрали подходящий материал, и практика показала, что замещение пластика бумагой выгодно не только с точки зрения рециклинга. «Впервые у нас появилась упаковка, которая сделана из возобновляемого сырья и помогает нам экономить до пятнадцати тонн пластиковой пленки в год», — комментирует руководитель отдела разработки упаковки Ritter Sport Катя Биндер.

Упаковка должна была соответствовать сразу нескольким требованиям: быть надёжной, привлекательной и легко подвергаться переработке, то есть скрепляться с помощью термошва. Инженер-конструктор Ritter Sport Мориц Штайнле хорошо помнит этот момент разработки: «Температура запечатывания, время запечатывания и давление должны быть оптимально согласованы, чтобы в результате пакет запаивался должным образом».

В Koehler Group тоже довольны результатом сотрудничества с Ritter Sport и уверенно прочат будущее пищевой упаковки барьерной бумаге. По словам руководителя отдела гибкой упаковки Koehler Экхарда Каллиса «тенденция в выборе упаковки очевидна: бумага пользуется популярностью во всём мире и уже активно способствует достижению целей «экономики замкнутого цикла».

Ritter продаёт свою продукцию более чем в 100 странах мира, но производство по-прежнему осуществляется только на двух производственных площадках в Германии и Австрии. Новая бумажная упаковка от Ritter Sport печатается сторонним поставщиком полиграфических услуг с использованием процесса глубокой печати. Затем материал доставляется непосредственно на производственные площадки группы, откуда готовая продукция распространяется по всему миру.


* Ранее в прессе сообщалось, что концерн Nestlé полностью перешёл на бумажную упаковку свой кондитерской продукции выпускаемой под маркой Smarties.

Источник
Журнал «Индустрия печати» — PrintIndustry.ru