Ricoh усовершенствовала ПО FusionPro для персонализации

Ricoh fusion pro screen Цифровая печать

Создание таргетированных коммуникаций с клиентами стало быстрее и проще для создателей рекламных кампаний с новыми усовершенствованиями ПО FusionPro, сообщает Ricoh.

Набор инструментов FusionPro для разработки и производства персонализированных маркетинговых и коммуникационных материалов с возможностями динамического дизайна позволяет компаниям создавать настраиваемые документы для печати и цифровой доставки. Пакет интегрируется с Adobe InDesign и Acrobat для гибкого создания документов с переменными данными (VDP) практически из любого файла, который может быть преобразован в PDF.


Fusionpro infographic final

Новый выпуск FusionPro упрощает создание шаблонов на основе правил, используя данные для формирования таргетированных, релевантных сообщений, которые, как показала практика, увеличивают количество ответов получателей на все сообщения клиентов.

Дополнительная функциональность позволяет пользователям:

  • Легко преобразовывать форматированный статический текст в PDF-файле в переменные поля, устраняя необходимость импортировать их из InDesign.
  • Добавлять эффекты частичной прозрачности к изображениям и тексту, предоставляя дополнительные возможности оформления.
  • Добавлять нескольких источников данных и фильтровать их с помощью нового пользовательского интерфейса.
  • Управлять переменными полями и их видимостью с помощью пакетных команд для экономии времени на добавление правил оформления и функциональности.
  • Применять новые шаблоны для создания интерактивных таблиц с вычисляемыми полями без необходимости в кодировании Java-сценариев.

Крейг Льюис, руководитель отдела корпоративной печати Ricoh Europe прокомментировал новый выпуск так: «Исследования McKinsey показывают, что таргетированные коммуникации могут обеспечить рост доходов от рассылки от 10% до 30%. Новейшие усовершенствования FusionPro помогают предприятиям легко создавать эффективные персонализированные сообщения, продолжая устранять лишние сложности и затраты из процесса».

Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru