Профессиональный подход Heidelberg к подготовке полиграфических специалистов

21 5 intelliline Офсет

Heidelberg ищет таланты. Точнее — молодых американцев старше 21 года, которые «дружат» с руками, не боятся испачкаться и любят иметь дело с техникой. Понимая, какое значение для развития печатного дела и становления будущих поколений профессионалов имеет участие лидеров отрасли, немецкий промышленный концерн с 2007 года проводит программу подготовки кадров в США и Германии. В последнее время численный состав групп расширился, именно поэтому в американской команде дополнительно открыто ещё 25 мест для «студентов». Для сравнения, в Германии с начала осени обучение проходят 120 человек.

Курс стажировки, рассчитанный на два-три года, для резидентов США начинается с корпоративного Центра Print Media в Атланте, где они знакомятся с функционалом машин Heidelberg, включая программное обеспечение и приложения, после чего продолжают развивать навыки на практике под наблюдением опытного наставника.

Всем ученикам Heidelberg оплачивает проезд, питание и аренду автотранспорта, а также выдаёт их собственный набор инструментов. Стажёры, успешно сдавшие выпускной экзамен, продолжат работать в компании в качестве сертифицированных специалистов техподдержки в своём направлении, с возможностью дальнейшего карьерного роста.

«По мере развития печатной отрасли становится все труднее находить квалифицированных техспециалистов и опытных операторов, — говорит Роджерс Инглиш, менеджер по развитию навыков обслуживания Heidelberg. — Программа ученичества — это прекрасная возможность для молодого поколения ощутить азарт и бесконечность возможностей, которые предлагает полиграфия».

Согласно исследованию Коалиции персонала графических коммуникаций, четверо из десяти сотрудников американских типографий сейчас находятся в предпенсионном возрасте и вопрос смены поколений в отрасли крайне актуален.

Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru