Руководители Komori представили планы компании на 2022 год

Бизнес

За год до столетнего юбилея, Komori позиционирует себя как клиентоориентированную компанию и стремится стать поставщиком комплексных инженерных услуг, а также ещё сильнее верит в будущее полиграфии, поэтому готовится к массовым поставкам печатных наномашин. В своём обращении к партнерам президент компании Йошихару Комори и главный исполнительный директор японской корпорации Сатоши Мочида обозначили наиболее приоритетные для Komori направления деятельности, в числе которых автоматизация производственных процессов, струйные технологии и робототехника.

Руководители Komori представили планы компании на 2022 год

Вспоминая постпандемийный 2021 год, Сатоши Мочида отметил главный его тренд: государства стали развивать локальную экономику. Организаторы отраслевых выставок освоили гибридный формат проведения мероприятий — в офлайн- и онлайн-режиме, бизнес, благодаря той же тактике, стал ближе к потребителям. Со своей стороны, Komori старательно поддерживала контакт с поставщиками и владельцами фирменного оборудования посредством веб-конференций и на личном уровне, информировала обо всех событиях и новинках, помогала адаптироваться к условиям резко изменившейся социальной среды.

Высокую оценку профессионалов, выпускающих упаковку, заслужила линейка офсетных машин Lithrone GX/G advanced и других моделей передовой серии. Высокая скорость работы машин и автоматизированное управление печатью (воркфлоу KP-Connect Pro + Connected Automation для постпресса), позволило типографиям легко и оперативно справляться с большим количеством мелких заказов.

Руководители Komori представили планы компании на 2022 год

Инвестируя вместе с другими промышленными производителями в развитие струйной печати Komori предложила рынку компактный и производительный УФ-принтер формата B2+ Impremia IS29s, с мгновенным отверждением чернил и двусторонней печатью в один проход. Ещё одна цифровая машина в портфолио компании — Impremia NS40 формата B1, в которой успешно реализована технология нанографии, стала событием виртуальной «Друпы», а в 2022 году, по словам Сатоши-сан, её инсталляции начнутся по всему миру.

Предметом гордости Komori в сегменте послепечатных устройств является комплексное роботизированное решение MBO CoBo-Stack. На данный момент выпущено и установлено сто единиц такого оборудования, однако оно уже успело зарекомендовать себя надежным помощником на этапе финишной обработки и привело к значительной экономии труда.

«Мы постоянно вносим свой вклад в развитие бизнеса и общества, выпуская самые разнообразные продукты и решения, — сказал в заключении Сатоши Мочида. — Нашу цель отражает корпоративный девиз Komori: «Быть компанией, предлагающей кандо*».


*В переводе с японского «восторг». Для многих компаний, не только в Японии, «кандо» стало основой продвижении товаров и услуг.

Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru