«Специи и пряности всегда были в почёте у кулинаров. Они придают готовому блюду глубину, расширяют его вкусовой и ароматический профиль. Ни один товар — будь то золото или серебро, драгоценные камни или шёлк — не подстегивал амбиции и страсти множества людей так, как это удалось сделать пряностям. И как та или иная специя влияет на вкус и внешний вид готового блюда, так полиграфические материалы наполняют своими оттенками, текстурами и эффектами готовую упаковку», — отмечает креативная группа «Дубль В».
В проекте Spicy box by Double V представлены 6 специй различных классификаций и цветов, упакованные в стеклянные баночки. Общая коробка представляет собой конструкцию «дно-крышка», в которой дно одновременно выполняет функцию подставки под специи.
Для производства была выбрана дизайнерская бумага COLORLAB в плотности 270 г/м² — терракотовая и черный графит. Горячее тиснение выполнено двумя цветами фольги LEONHARD KURZ в общей палитре проекта.
При выборе цветовых решений было важно поддержать общую концепцию темы специй, оттенки которых насыщенные и плотные, вместе с тем приглушенный и не яркие. Именно поэтому сочетание терракотовых и графитовых оттенков стало идеальным решением для Spicy box.
В качестве основы коробки был выбран переплётный картон JINBOARD, 1200 г/м².