Оценка платформы дизайна Canva выросла до $40 млрд

Canva promo Дизайн

Платформа графического дизайна Canva была оценена в 40 миллиардов долларов по результатам после вливания нового капитала в размере 200 миллионов долларов в рамках недавнего раунда сбора средств.

Бизнес Canva был запущен австралийскими предпринимателями Мелани Перкинс и Клиффом Обрехтом в 2013 году вместе с бывшим сотрудником Google Кэмероном Адамсом.

Canva cofounders ltr cameron adams cliff obrecht melanie perkins

В апреле 2021 года, по данным Reuters, Canva была оценена в 15 миллиардов долларов после проведённого раунда привлечения финансирования. В настоящее время в компании работает более 2000 сотрудников по всему миру, а её офисы находятся в Сиднее, Маниле и Пекине.

ЗА время своей работы на платформе Canva создано более семи миллиардов дизайн-работ. Число активных ежемесячных пользователей, включая значительную базу подписчиков, использующих профессиональные и корпоративные планы, составляет 60 миллионов человек.

Canva позволяет пользователям совместно работать над дизайном видео, публикаций в социальных сетях, презентаций и широкого спектра печатной продукции, включая маркетинговые материалы, рекламные товары и нестандартные продукты. Недавно компания выпустила инструменты для совместной работы в реальном времени, «которые открыли совершенно новый уровень роста внутри команд и предприятий по всему миру».

Предполагается, что бизнес Canva будет прибыльным, а выручка к концу года составит более 1 млрд долларов.

Принцип работы платформы можно в общих чертах описать так. Дизайнер создаёт компоненты визитной карточки на своей платформе дизайна по своему выбору, а затем выкладывает шаблон для визитных карточек в Canva и делится им со всей организацией. Таким образом, когда кто-то хочет изменить данные или приходит новый сотрудник, то есть возможность отредактировать карточку самостоятельно без помощи дизайнера и отправить её на печать.

Canva не собирается конкурировать с Figma, Adobe или Sketch, но, конечно, позволяет создать дизайн «с нуля». В плане печати о сотрудничесnве с Canva объявляли такие компании как Cimpress и Kornit Digital

«Мы хотели бы заменить PDF, — говорит Перкинс. — Вместо того, чтобы пересылать PDF-файлы вперёд-назад между дизайнером и клиентом, дизайнеры могут просто создать шаблон для использования в организации. Для нас менее важно добиться абсолютных успехов в таких вещах, как векторный дизайн, потому что на рынке уже есть замечательные программы в этой нише. Мы хотим сосредоточиться на совместной работе».

Перкинс говорит, что Canva преследует две цели, и одна поддерживает другую. Первая — стать одной из самых ценных компаний в мире, а вторая — делать всё возможное для его улучшения.

Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru