Игроки российского рынка наружной рекламы создали Союз операторов наружной рекламы, куда вошли 342 компании, работающие в 217 городах России. Об этом сообщил руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин в ходе первого съезда союза 10 августа 2022 года. «Мы размещаем рекламу на более чем 56 619 рекламных конструкциях от Владивостока до Калининграда и составляем 68,7% outdoor-рынка России», — говорится на сайте новой организации.
Инициаторами объединения стали Gallery, «РИМ», «ДРИМ», «Дизайнмастер», «Восток-медиа», «Постер», «Мособлрелама», Sunlight Outdoor и «Реклама-Центр». Однако, крупнейшего оператора наружной рекламы, компании Russ Outdoor, в списке нет. Пока решения принимаются общим голосованием. После регистрации Союза будет избрано правление, сформированы комитеты и региональные представительства.
Интересы операторов наружной рекламы на данный момент представляет также Национальная ассоциация визуальных коммуникаций. На её сайте указано, что в неё входят 11 компаний — Gallery, Russ Outdoor, «Реклама-Центр», «Постер», «Восток-медиа», РТ, «Рекламные технологии», ТМГ, North Star Media, Advance Group, VinEx.
Союз операторов наружной рекламы выступает против предложенных поправок к закону «О рекламе» и предлагает сделать законопроект лучше. Свои предложения Союз изложил в принятой на съезде резолюции. НАВК ранее сформулировал свой вариант.