Nestlé заменяет пластиковую упаковку бумажной

Бумажная упаковка для Smarties Упаковка

Шоколадное драже Nestlé под названием Smarties, в тубусе как у калейдоскопа, с которого многие в мире начинали своё знакомство с продукцией марки, больше не будет «жить» в пластике – только в бумаге, не зависимо от формы и типа упаковки.

К слову, одна из крупнейших фабрик концерна, расположенная в Гамбурге, ежегодно отгружает на реализацию более двадцати тысяч тонн такого драже. Это более 20 миллиардов шоколадных драже в год, которых достаточно, чтобы полностью покрыть более 600 футбольных полей. В настоящее время там уже введены в строй две новые упаковочные линии, и вскоре должны заработать ещё  две. Переоснащение под качественно иные стандарты стоило Nestlé 10 миллионов евро. При этом изменился классический вид конфетной тубы: из круглой она стала шестиугольной. «Потому что того требовала бумага», —  уточняет Кармен Борше, отвечающая в Nestlé за развитие немецкого бизнеса.

Упаковка драже Nestle
Единственный завод в Европе производит драже Smarties для более чем полусотни стран мира. В настоящее время Nestlé отказывается от пластиковых крышек и тому подобного: шоколадная фабрика в Гамбурге теперь производит рулоны, пакеты и коробки Smarties и Mini-Smarties в упаковке, сделанной только из перерабатываемой бумаги

«Переходя на бумагу, мы экономим на двухстах тоннах пластика в год», — говорит Артуро Гальван, директор фабрики шоколада Nestlé в Гамбурге. По его словам, материалы для бумажной упаковки Smarties поступают из экологически чистых источников — все три компонента: мелованная бумага, этикеточная и картон, которые, после использования, можно смело утилизировать как бытовой мусор.

Упаковка Nestle из бумаги
Надпись на упаковке — «Я из бумаги». Слово «бумага» дополнительно выделено обводкой

Выступая за «безотходное будущее», компания уже через четыре года намерена перевести все категории своих продуктов на экологичную упаковку, пригодную для переработки и повторного использования — 97% пищевой тары в Германии, считают специалисты Nestlé, уже является таковой.

Smarties — первый мировой бренд кондитерских изделий, перешедший на перерабатываемую бумажную упаковку. Это экономит компании около 250 миллионов пластиковых упаковок в год.

Источник
Журнал «Индустрия печати» — PrintIndustry.ru