После тщательного изучения семьи владельцев решили объединить бизнес Hunkeler Group с Müller Martini Group. В результате Müller Martini Holding AG приобрела все акции группы компаний Hunkeler. Цену покупки было решено не разглашать.
Hunkeler AG и Müller Martini AG — лидеры мирового рынка, предлагающие инновационные решения для постпечатной обработки. Обе компании концентрируют значительную часть своего инновационного потенциала на экономичном производстве индивидуализированной печатной продукции на автоматизированной «умной» фабрике.
Hunkeler и Müller Martini были очень близки на протяжении многих лет. Ганс Мюллер работал в Hunkeler инженером-механиком, а в 1946 году стал индивидуальным предпринимателем и основал компанию Hans Müller/Grapha. Хорошие отношения поддерживались десятилетиями. «Уже существующее успешное сотрудничество в сфере машиностроения и комплектующих образуют оптимальную отправную точку для еще более тесного сотрудничества в будущем», — гооврится в пресс-релизе компаний.
Благодаря слиянию обе компании видят большие возможности для объединения своей инновационной деятельности и возможности еще лучше обслуживать свою глобальную клиентскую базу в будущем за счет совместных продаж и обслуживания. Таким образом, две семьи владельцев приняли решение о стратегической сделке, которая привела к приобретению Hunkeler AG компанией Müller Martini AG.
Бруно Мюллер заявил: «Графическая индустрия постоянно меняется и требует новых инноваций. Объединив ключевые компоненты двух компаний, такие как персонал, ноу-хау и технологии, мы сможем еще лучше обслуживать наших глобальных клиентов с помощью инновационных решений в будущем».
Работающая в полиграфической отрасли с 1922 года компания Hunkeler AG представляет собой семейный бизнес, управляемый владельцами, в котором работают около 280 человек по всему миру. Hunkeler предлагает передовые решения для предварительной и последующей обработки для высокопроизводительных систем цифровой печати.