Монако – город надежд для товаров и упаковки люкс-класса

Luxe monaco packaging beauty Дизайн

Пандемия 2020 года запустила такой сценарий развития ситуации для мировых производителей элитных товаров, лишившихся едва ли не четверти своих доходов, что невольно вспоминается известный мексиканский сериал «Богатые тоже плачут». И в этом они не одиноки: вслед за падением спроса на предметы роскоши резко снизились объёмы заказов на упаковку премиум и люкс-класса, которая на фоне ажиотажа вокруг товаров первой необходимости начинала казаться чем-то противоестественным. Ко всему прочему, представители лакшери-сегмента, вслед за многими другими, были лишены возможности привычного промоушена в рамках профильных мероприятий, не сравнимых по эффективности с виртуальными, поскольку они предоставляют возможность прямого контакта не столько даже с продавцом, сколько с самим товаром, будь то аксессуары, гастрономия или парфюмерия.

Именно поэтому, возвращение в реальную жизнь выставки Luxe Pack Monaco, запланированной для проведения с 27 по 29 сентября, воспринимается бизнесом как ключевое событие. Директор форума Фабьен Жермон выразила готовность всесторонне поддерживать люксовые бренды и соблюдать все, предписанные властями Франции и Монако, санитарные нормы, чтобы здоровью присутствующих на территории «Гримальди-Форума» ничего не угрожало. «Альтернативы физическим встречам не существует, — уверена Фабьен Жермон, — Во-первых, потому что цифровые технологии не способны заменить удовольствия от просмотра товаров в реальной жизни, тактильных ощущений от новых материалов, эмоционального восприятия новых форм. В то же время, профессионалы должны собираться, делиться опытом, находить партнеров и четко понимать требования рынка».

На данный момент, в качестве участников Luxe Pack Monaco зарегистрированы 450 компаний, причем 69 из них будут участвовать впервые и впечатляющих решений ждут именно от них. Известно, что среди дебютантов есть фирмы, специализирующиеся на дизайне, производстве деревянной упаковки, декоративной отделке и 3D-печати. Несомненным достоинством Luxe Pack организаторы считают соседство мировых лидеров в области люкс-упаковки и небольших крафтовых предприятий со своим уникальным опытом.

В ходе дискуссий на площадках выставки предполагается обсуждение технологий маркетинга, международных тенденций формирования спроса и предложений на рынке, в частности доминирующей позиции Китая, на который, по прогнозам, вскоре будет приходиться до 50% потребления предметов роскоши в мире. Также будет широко обсуждаться вопрос использования инновационных материалов.

Для заочного присутствия на Luxe Pack Monaco организаторы задействуют обкатанную в прошлом году виртуальную платформу My Luxe Pack. С её помощью «удалённые»  посетители смогут следить за происходящим и вести переговоры. По мнению Фабьен Жермон, следует распространить эту практику на выставки Luxe Pack и в других городах — в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Шанхае и Париже. «Уже понятно, что цифровые технологии могут сыграть очень важную интеграционную роль — они позволяют нам освободиться от временных рамок, географических границ и взаимодействовать друг с другом на любых расстояниях круглый год».

Журнал «Индустрия печати» — PrintIndustry.ru