Медиахолдинг Amedia выходит из типографского бизнеса в России

Бизнес

Норвежский медиахолдинг Amedia объявила 4 апреля о решении передать контроль над своими российскими активами главному редактору «Новой газеты» Дмитрию Муратову.

Генеральный директор «Амедиа» Андерс Мёллер Опдал пояснил, что поскольку «Новая газета», которую печатали типографии холдинга, приостановила выход после получения предупреждений со стороны Роскомнадзора, «Амедиа» решила выйти из бизнеса, оставляя контроль за лауреатом Нобелевской премии мира.

Amedia владела полиграфическим бизнесом в России с тех пор как после распада Советского Союза компания «А-пресс» (предшественница «Амедиа») решила построить в России издательский бизнес нехависимых СМИ. В рамках этого проекта был создан типографский бизнес, который продолжался и после завершения редакционного проекта (

Amedia владела полиграфическим бизнесом в России с тех пор как после распада Советского Союза компания «А-пресс» (предшественница «Амедиа») решила построить в России издательский бизнес нехависимых СМИ. В рамках этого проекта был создан типографский бизнес (сеть типографий «Прайм Принт»), который продолжался и после завершения редакционного проекта.

Деятельность Amedia в России включает в себя шесть типографий, четыре из них находятся в полной собственности медиахолдинга. Amedia работает над решением проблемы с миноритарными акционерами ещё двух типографий, чтобы полностью уйти из России. Amedia намеревалась продать свой российский печатный бизнес за 38 миллионов норвежских крон.

«Мы уверены, что Муратов будет хорошим управляющим типографии. Согласованное решение также поможет нам сохранить первоначальный замысел инвестиций Amedia в России», — заявил генеральный Опдал.

Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru