McDonald’s объединил экологическую ответственность и просвещение

Бизнес

Немецкий филиал McDonald’s реализовал тренд на экологически ответственное развитие сети, издав коллекцию книг для детей, физической основой которых на 40% стали переработанные бумажные стаканчики и на 60% — первичное сырье из управляемых поставщиками бумаги лесных хозяйств. Бесплатные экземпляры своей экологической «сказки на ночь» дети получают в дополнение к детскому меню Happy Meal. Часть выручки от акции поступает в благотворительный фонд McDonald’s Children’s Aid Foundation.

Вместе с поставщиками, в McDonald’s разработали собственную систему рециклинга одноразовой бумажной тары для напитков и мороженого, поставив процесс на поток. В итоге, это пошло на пользу не только окружающей среде, но и литературе. «Мы нашли уникальное решение, чтобы дать изделию высокого качества вторую жизнь», — говорит Маркус Вайс, представитель McDonald’s в Германии.

В принципе, система сбора и сортировки пищевой упаковки для последующей переработки существует в немецких точках McDonald’s с 1993 года, а начиная с 2019-го, использованные бумажные стаканчики отправляются на вторичную переработку для производства ряда продуктов — гигиенической бумаги, гипсокартона и бумаги для печати.

История с популяризацией чтения не нова и у же традиционна для McDonald’s Germany. В 2020 году компания распространила вместе с заказами Happy Meal 9,5 млн книг.

Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru