«Ламбумиз» намеревается выйти на IPO в октябре

Ведущий производитель картонной упаковки для молока и молочных продуктов «Ламбумиз» получил статус публичного акционерного общества и готовится провести IPO в текущем месяце. Размещение, по сообщению компании, пройдет в формате cash-in.

Основная цель эмиссии акций согласно проспекту ценных бумаг — привлечение денежных средств для реализации стратегии развития, в том числе для строительства нового цеха и приобретения оборудования для выпуска новых видов продукции, включая асептическую упаковку.

Стратегическая цель ПАО «Ламбумиз» — строительство на базе имеющейся территории дополнительного производственного комплекса площадью свыше 14 тыс. кв м. На данных площадях планируется разместить новое производство асептической упаковки и увеличить производственные мощности, расширив текущий ассортимент. При сохранении доли на рынке Gable Top на уровне 35% и выходе на уровень 10% рынка асептической упаковки, ПАО «Ламбумиз» полагает, что сможет нарастить выручку в 3,5 раза к 2028 году.

Объём запланированных вложений ПАО «Ламбумиз» в инвестиционный проект в течение 2025-2026 гг. — 1,5 млрд руб., запуск нового производственного комплекса ожидается в 2027 г. На реализацию проекта планируется направить собственные средства компании и привлечённые от продажи пакета акций средства.

Генеральный директор ПАО «Ламбумиз» Александр Абалаков, комментируя планы по выходу на IPO, обозначил несколько факторов инвестиционной привлекательности компании:

«Сегодня мы предлагаем инвесторам участие в действительно интересном бизнесе. Мы являемся лидером на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции, по данным отраслевого портала Unipack.ru. «Ламбумиз» — компания полного производственного цикла. Наша производственная площадка — это один из 44 промышленных парков Москвы, площадь производственно-складских комплексов которого превышает 20 тыс. кв.м., а земельный участок позволяет их расширить еще на 14 тыс. кв. м.

У нас высокие показатели роста бизнеса и маржинальности среди производственных компаний. В 2022 году мы спасли отрасль, когда европейские компании временно ушли с рынка: в короткие сроки наше предприятие перестроило процессы, максимально дозагрузило оборудование и обеспечило молочные заводы необходимым объемом упаковки.

Чистый долг компании на 30.06.2024 практически отсутствует — последние 2 года мы развиваемся исключительно за счет собственного капитала. Мы сохраняем планы по ежегодным темпам роста выручки в 20%, а впереди — большой инвестиционный проект развития, который позволит выйти на неосвоенный пока нами в полной мере объемный рынок асептической упаковки, что обеспечит рост выручки в кратных размерах. Выход на публичный рынок позволит также нам активизировать планы по M&A сделкам, за счет которых ускорять темпы развития».

Подробнее — на сайте компании.

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru