Конкурс креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards объявил победителей

Российский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards подвел итоги конкурса 2022 года. Профессиональное жюри оценило более 300 работ от 80 агентств. Победителями стали 56 проектов. Жюри присвоило 35 бронзовых, 15 серебряных и 6 золотых наград. Представим коротко работы, связанные с печатью.

В категории Print & outdoor бронзой была отмечена навигация для аэропорта Внуково, разработанная Студией Артемия Лебедева.

Конкурс креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards объявил победителей

В категории Packaging награды распределились следующим образом.

Серебром отметили два брендинговых агентства: Depot за разработку упаковки для ГК «Черноголовка», и «Супрематика» за оформление упаковки для бренда Hello, Kiki.

Бронзу присудили работе креативного агентства Commersart за разработку этикеток для армянской водки Nanar.

Depot получил бронзовую награду за оформление упаковки рыбных консервов Ryoshi, производимых калининградской компанией «Барс».

В категории DESIGN бронзой были отмечены три интересные работы.

Два приза взяло дизайн-бюро «Щука»: за ребрендинг сервиса доставки еды по подписке Grow Food и книжного издательства «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ).

А Depot branding agency выиграло бронзовый приз с дизайном нового фирменного стиля Европейской ассоциации дизайна упаковки EPDA, объединяющего агентства более чем десятка стран.

Конкурс креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards объявил победителей

Также жюри отметило наградами два корпоративных календаря.

Золота удостоен дизайн корпоративного подарка РЖД, сделанный дизайн-студией Omsky. Это визуальное исследование в форме отрывного календаря из 365 страниц с изображениями на основе фотографий чисел найденных на вокзалах, перронах, в купе, на вагонах и т.п.

Конкурс креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards объявил победителей

Брендинговое бюро ODB получило бронзу, за изобретательный календарь для компании Europapier. Целью проекта была наглядная демонстрация привлекательных сторон коллекции бумаги Color Style, её особенностей, возможностей использования, а также фактур, цветовых оттенков и взаимодействия с различными процессами печати и послепечатной обработки. Конструкция и формат календаря разработаны с учетом удобства отправки по почте. При производстве использована шелкография (печать белой и бронзовой краской), тиснение фольгой, вырубка и фигурная резка.

Таким образом, в командном зачёте, по крайней мере в «наших» (полиграфических категориях) по числу наград победило дизайн-бюро «Щука», а золотыми призёрами стали Omsky и ODB с календарями для РЖД и Europapier. В прошлом году конкурсных работ и наград было больше. На ADCR Awards 2021 поступило 483 проекта. По итогам конкурса жюри вручило 16 золотых наград, 24 серебра, 41 бронзу.

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru