Konica Minolta прогнозирует дальнейший рост цифровой печати этикетки

Европейский офис Konica Minolta Business Solutions от лица менеджера по развитию бизнеса Карстена Бамберга опубликовал прогноз развития индустрии производства этикеток на 2023 год.

В нём компания сообщает, ссылаясь на агентство Smithers, что цифровая печать стала основным видом производства этикеток: почти 35% общего оборота приходится на этикетки, изготовленные полностью цифровым или гибридными видами печати. И «цифра» растёт быстрее, чем этикеточный рынок в целом.

Konica Minolta прогнозирует дальнейший рост цифровой печати этикетки

Технология цифровой этикеточной печати будет продолжать осваивать традиционные флексографские и офсетные «территории», что является хорошими новостями для тех, кто уже активно вовлечён в цифровое производство или только собирается в него инвестировать.

«Наш оптимизм разделяют и другие международные эксперты, которые отмечают, что в ближайшем и последующих годах материализуются значительные возможности для роста. Путь роста этикеточного и упаковочного рынков после пандемии в своём исследовании изучили эксперты Smithers.

В Smithers считают, что глобальный рынок цифровой печати этикетки в 2022 г. составил 12,6 млрд долл., показав среднегодовой рост на уровне 7,7% с 2017 г., в то время как объём печати этикетки рос в среднем на 10,8% в год.

Konica Minolta прогнозирует дальнейший рост цифровой печати этикетки

«Цифровая печать показала показатели выше общерыночных, поскольку всё больше владельцев брендов и розничных сетей считают, что гибкость и скорость реакции являются критическими факторами, позволяющими реагировать на быстро меняющиеся шаблоны спроса».

Цифровая печать этикетки достигнет почти 20 млрд долларов к 2032 г., когда объём производства на цифровых узкорулонных печатных машинах превысит аналогичный показатель аналоговых печатных машин, что будет сопровождаться внедрением цифрового облагораживания и других финишных опций в линию.

В качестве подтверждения тенденции перехода к цифровому производству компания ссылается на опрос ассоциации FINAT, показавший, что более трети респондентов (37%) рассматривает покупку цифровой печатной машины в 2023 г. Это значительно больше, по сравнению с аналогичным исследованием прошлого года, когда этот показатель составлял 21%.

По прогнозу в исследовании IDC западно-европейский рынок цифрового оборудования для печати этикетки и упаковки будет расти в среднем на уровне 13,1% в год на период до 2025 г.

Konica Minolta намерена и далее активно развивать решения на базе технологии печати сухим тонером для этикеточной отрасли: «Мы продолжим раздвигать границы с нашими решениями на базе тонерной технологии, уже сделавшими нас рыночными лидерами в цифровой печати этикетки – чуть более чем через 6 лет после выхода в этот сектор. И, если изначально мы ориентировались на малые и средние этикеточные типографии, то сейчас, являясь международным поставщиком технологий с сетью локальных сервисных структур и выпустив тонерную однопроходную узкорулонную ЦПМ AccurioLabel 400, мы также предлагаем свои решения для типографий, работающих для рынков товаров высочайшего уровня.
После интенсивного внутреннего тестирования и исключительно позитивных откликов на первых публичных показах нашей новой модели мы готовы к её первым запускам, запланированным на начало 2023 г.»

Konica Minolta прогнозирует дальнейший рост цифровой печати этикетки

«Важность появления белого цвета трудно переоценить, — сообщает IDC. — Порядка 3000 этикеточных типографий, работающих в секторах средних и больших объёмов, будут приветствовать новые возможности развития бизнеса в результате добавления пятого цвета. AccurioLabel 400 выделяется более высокими уровнем автоматизации, скоростью, гибкостью и красочностью, что позволит Konica Minolta добиться ещё большего проникновения на рынок этикетки и упаковки».

Источник
«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru