Конференция ассоциации «Балтийская пресса». Про PR, маркетинг и продвижение посредством современной полиграфии

Конференция ассоциации «Балтийская пресса» Бизнес

Прямые включения и панельная сессия

Подключившись к конференции в режиме онлайн, перед гостями выступила также Анна Клопова, коммерческий директор Hearst Shkulev Media. Её доклад о современных тенденциях медиа «Издательский бизнес — вчера. Современные фабрики высококлассного контента и креативных решений — сегодня» был конкретен и детален. Отдельный интерес бизнес-аудитории вызвал рассказ о проекте выпуска корпоративных журналов Custom Publishing.

Второе включение известного популяризатора научных исследований мозга и сознания доктора Татьяны Черниговской, несмотря на некоторые помехи с обратной связью, вызвало оживлённую дискуссию и ряд вопросов из зала. Организаторы обещали продолжить беседы с доктором, в частности на ближайшем Книжном салоне в мае.

Модератором панельной дискуссии выступил Алексей Блинов, генеральный директор ИД «Панорама ТВ», магистр игры «Что? Где? Когда?». Иван Власов (председатель ассоциации «Балтийская пресса»), Кирилл Смирнов (генеральный директор АО «Петроцентр»), Андрей Новиков (директор регионального выпуска газеты «Ведомости») и Ольга Бортникова, руководитель Hearst Shkulev Media в Санкт-Петербурге рассказали о своём видении эффективности печатных коммуникаций.

Яна Алексеева (директор премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад) представила книгу-сборник креативных рекламных российских кейсов. Никита Гришанин (Северо-Западный Институт Управления РАНХиГС) рассказал о том, как в их учебном заведении возрождается студенческая пресса. Андрей Волков, сопредседатель комиссии экспертов «AKAP Северо-Запад», генеральный директор рекламного агентства Grand Media Service, представил текущие тенденции рынка. Руководитель пресс-службы футбольного клуба «Зенит» Антон Макаренко рассказал о том, насколько популярен принт в спортивном сегменте, а основатель международного издательства обучающих настольных игр «Банда умников» Антон Семёнов поделился успешным опытом собственного бизнеса, целиком «основанного на бумаге».

Руководитель проекта цифровой печати «Типографский комплекс «Девиз» Полина Дружинина в очередной раз подчеркнула, что методики эффективного продвижения при помощи принта и омниканальных компаний изучены, работают и не первый год применяются в мире, а с появлением такого оборудования, как KOMORI Impremia в «Девизе», доступны теперь и в России, и пригласила всех к совместному взаимовыгодному творчеству и сотрудничеству.

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru