Конференция ассоциации «Балтийская пресса». Про PR, маркетинг и продвижение посредством современной полиграфии

Конференция ассоциации «Балтийская пресса» Бизнес

Владислав Гемст, первый заместитель генерального директора медиахолдинга «Комсомольская правда», представил доклад «Современные медиа: традиции и инновации», а руководитель проекта цифровой печати «Типографского комплекса «Девиз» Полина Дружинина и Денис Подобед («ЯМ Интернешнл (СНГ)») выступили с презентацией «Умная полиграфия: работа на результат». В ней они живо представили преимущества цифровой печатной машины Komori Impremia для повышения эффективности рекламной полиграфической продукции. Персонализированная печать, оперативное производство лимитированных и локализованных тиражей, печать на широком спектре материалов, печать любой полиграфической продукции от одного экземпляра — все эти возможности, несомненно, будут интересны как коммерческим предприятиям, так и издателям.

Презент для профессионалов

В качестве подтверждения актуальности новых форматов печатных коммуникаций участникам конференции было представлено новое издание — журнал «Индустрия печати», спецвыпуск которого был практически полностью посвящён технологии персонализированной печати. 80-страничное наглядное издание продемонстрировало сочетание аналоговой и цифровой полиграфии. Как сообщила руководитель цифрового подразделения «Типографского комплекса «Девиз» Полина Дружинина, журнал был произведён на самом современном полиграфическом оборудовании с использованием высококачественных материалов. Часть журнала была отпечатана на первой в России цифровой печатной машине струйной УФ-печати Komori Impremia, недавно установленной в «Девизе».

Новое издание было благоприятно встречено профессиональной аудиторией. Многие даже начали читать журнал в ходе мероприятия, и практически все внимательно изучали эффектные образцы печати на вклейках — крафт, кожа и переливающийся всеми цветами радуги металлик вызвали неподдельный интерес участников конференции. Бумага для печати блока, обложки и вклеек на дизайнерских бумагах была предоставлена известным российским поставщиком — компанией «Дубль В».

По оценке коммерческого директора «Дубль В Санкт-Петербург» Ольги Топчий, качество печати Komori Impremia на фактурных материалах нареканий не вызывает, и вкус не подвёл юбиляра — бумаги итальянских компаний Favini и Cordenons (Majestic Chameleon и Leatherlike, соответственно) и экологичный крафт Planet Eco от Neenah Paper (США) являются одними из самых востребованных в коллекции «Дубль В», состоящей из дизайнерских бумаг от двух десятков самых известных мировых производителей.

Елена Фадина («ЯМ Интернешнл (Северо-Запад)») заметила, что качество печати новой машины — это лишь одно из её преимуществ и является результатом почти столетнего опыта корпорации Komori в производстве печатных машин в сочетании с новейшими технологиями цифровой полиграфии.

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru