Конференция ассоциации «Балтийская пресса». Про PR, маркетинг и продвижение посредством современной полиграфии

27 апреля 2021 года в Петербурге состоялась конференция, посвящённая развитию печатной прессы в цифровую эпоху. Организаторами мероприятия, прошедшего в музейном комплексе «Вселенная Воды», стали Ассоциация издателей и распространителей Северо-Запада и Балтийского региона «Балтийская пресса», «Типографский комплекс «Девиз» и корпорация Komori (в лице российского представителя — компании «ЯМ Интернешнл»).

Сочетание традиционных и цифровых технологий в формате конференции

В числе спикеров официальной программы были руководители крупнейших издательских домов Санкт-Петербурга и России: медиахолдинга «Комсомольская правда», газеты «Петербургский дневник», ИД «Аргументы и Факты», газеты «Ведомости», ИД Hearst Shkulev Media и ИД «Панорама ТВ». Аудиторию составили более 200 представителей издательств, рекламных агентств и представителей бизнеса (рекламодателей печатных СМИ). Мероприятие было совмещено с празднованием 25-летнего юбилея «Типографского комплекса «Девиз» и вручением наград премии «Рыцарь печатного слова».

Гостей конференции приветствовал председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол. Он отметил, что печатная индустрия сейчас переживает серьёзные изменения, выразил уверенность, что её ждёт большое будущее, и зачитал обращение губернатора Санкт-Петербурга к участникам конференции, где, в частности, было отмечено, что «современные цифровые технологии помогли вывести типографское дело на новой уровень». С этим согласился присутствовавший на конференции Денис Минкин, основатель типографии «Девиз», на деле демонстрирующий приверженность технологической модернизации и стремлению быть на острие прогресса: новейшая цифровая печатная машина типографии стала первым подобным оборудованием не только в России, но и в Восточной Европе.

Владимир Рябовол поздравил «Девиз» с юбилеем и добавил: «Как человек, долгое время посвятивший бизнесу, могу сказать, что такие вехи дорогого стоят. С точки зрения заказчика и партнёра отмечу, что взаимодействие с «Девизом» всегда было успешным. «Девиз» зарекомендовал себя за эти годы настоящим деловым партнёром, добросовестно исполняющим все взятые на себя обязательства. Хочу поздравить «Девиз» самыми добрыми словами и пожелать и к полувековому юбилею сохранить свои позиции, темпы развития и интегрироваться в цифровую эпоху».

Директор типографии «Девиз» Олег Киселёв в ответном слове отметил ценность печати и её новые возможности, открывающиеся с внедрением цифровых технологий. Иван Власов («КП») сказал о непреходящей важности бумаги, благодаря которой были зафиксированы все основные ценности нашей цивилизации.

Директор ИД «Аргументы и Факты» Руслан Новиков в своём выступлении отдельно указал, что предсказатели, вещавшие будто бумажная пресса отжила свой век, в очередной раз ошиблись, и минувший год это наглядно доказал: «Социологические опросы показали, что наибольшим доверием населения, в частности в том, что касается коронавируса и мер противодействия ему, пользовались именно традиционные СМИ. На втором месте — государство и прочие каналы донесения информации. Блогеры, социальные сети — на пятом-шестом месте. И понятно почему. Бумажная пресса сильна своими традициями, своим фактчекингом, и когда человеку необходима критически важная информация, он склонен обращаться именно к тем источникам, которые дают проверенную, взвешенную информацию».

Журнал «Индустрия печати» — PrintIndustry.ru