Компания «КАМА» сообщает, что заняла 2/3 рынка чайной упаковки в нашей стране. По данным маркетинга «КАМЫ», спрос в сегменте чайной упаковки оценивается в 37-40 тысяч тонн мелованного картона в год. В 2024-2026 гг. прогнозируется дальнейший рост сегмента в связи с увеличением доли пакетированного чая у потребителей и ростом интереса к нестандартным видам продукции. Вследствие этого ожидается расширение ассортимента брендов, и как следствие, рост спроса на продукцию «КАМЫ».
Среди производителей пакетированного чая, которые используют картона «КАМА», – лидеры российского рынка: «Орими», «Кубань Ти», «Ахмад Ти», «Май». Для упаковки своей продукции они выбирают картон KAMA Strong GC2.
Картон KAMA Strong GC2 — один из ключевых продуктов предприятия. Это целлюлозный картон одностороннего мелования с большим ассортиментом граммажа от 190 до 335 г/м².
«КАМА» запустила производство упаковочного мелованного картона (FBB) в апреле 2021 года и за 3 года стала лидером рынка — объём реализации картона составляет около 200 тысяч тонн в год. «За это время коллективом предприятия проделана большая работа по стабилизации качества продукции и выстраиванию тесного сотрудничества с ведущими типографиями РФ – производителями упаковки для товаров массового спроса», — сообщает компания.