Как печатные СМИ помогают итальянским риэлторам

120 milioni di riviste allanno tecnocasa group Бизнес

Итальянская компания Tecnocasa Group развивалась как франчайзинговая сеть риэлторских  агентств и за 35 лет наработала непререкаемый авторитет в сфере сделок с недвижимостью. Поддерживая связь с клиентами в онлайн-формате (количество ежемесячных посещений корпоративного Интернет-портала доходит до 4 миллионов) Tecnocasa, в то же время, продолжает издавать информационные печатные бюллетени. Около 2000 номеров журналов в год общим тиражом 120 миллионов экземпляров было выпущено в течение последних пяти лет только для рынка Италии. И это не просто дань давней традиции самой «периодически» настроенной европейской нации, а показатель реальной эффективности проверенного веками средства коммуникации. 

«Печатные медиа являются визитной карточкой фирмы и фундаментальной частью нашей коммуникационной стратегии», — объясняет Алессандро Кальерис, генеральный директор Tecnomedia, сервисного подразделения  Tecnocasa Group, которая создала интегрированную и взаимодополняющую систему связи, успешно оперируя онлайн- и офлайн-инструментами. «Журналы, — говорит Кальерис, — позволяют нам позиционировать себя на рынке: даже те, кто не заинтересован в данный момент в продаже или покупке дома узнают о нас, вынимая журнал из почтового ящика».

Отказаться от печати бюллетеней или сократить тиражи Tecnocasa не решилась, не смотря на сложную экономическую ситуацию, вынуждавшую бизнес отчаянно экономить средства. Напротив, с 2020 по 2021 год количество бумажных копий, распространяемых через рекламные агентства группы, возросло. Алессандро Кальерис уверен, что обладая не одним, а несколькими информационными ресурсами можно добиться полноценного контакта с аудиторией. И уберечь бюджет от лишних трат.

«Покупатели сегодня используют все доступные средства связи: обращаются к агентству через социальные сети, просматривают предложения по недвижимости на веб-сайте, ищут бумажные каталоги. Вот почему важно поддерживать все каналы активными, дифференцируя стиль коммуникации. Благодаря этой стратегии, печатная продукция оказывается отличным промоутером в Интернете. Позиционируя наш бренд через 10 миллионов печатных каталогов в месяц, мы привлекаем поток пользователей на веб-сайты агентства, косвенно сокращая часть расходов на веб-маркетинг».

Как и большая часть рекламной полиграфии в мире, журналы по недвижимости Tecnocasa ничего не стоят миллионам итальянцев, будучи доступны уже на третий день после отгрузки из типографии. При этом стабильно высокие тиражи выступают одним из главных факторов экономии на печати. «Если бы один из наших филиалов захотел самостоятельно создать бумажный каталог, то потратил бы гораздо больше средств, —  говорит Алессандро Кальерис. Кроме того, оптимизировать производство журналов помогают цифровые технологии (специальная система компьютерной верстки позволяет собирать до 170 выпусков в месяц) и правильный выбор партнеров: сотрудничество с UPM, в качестве поставщика бумаги, для Tecnocasa связано не только с её авторитетом, но и с общими ценностями.

По словам Алессандра Кальериса, уже около 10 лет в компании используют только бумагу UPM, оплачивая eё напрямую типографиям. «По сути, мы выступаем в роли посредника. С одной стороны, это гарантирует UPM постоянные закупки, а с другой — способствует сдерживанию затрат для нас в случае роста цен», — рассказывает он. Ещё один важный момент отношений — экологическая устойчивость: «Приверженность UPM защите окружающей среды и её программы по лесовосстановлению широко известны. Ежегодно эта компания высаживает до 50 миллионов деревьев. Tecnocasa Group полностью разделяет такое отношение к природе — с позиций уважения и прозрачности».

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru