IKEA стремится к упаковке без пластика

Упаковка

Через шесть лет в потребительской упаковке IKEA не останется и следа от пластика – от него решено поэтапно отказаться. Цель? Сокращение пластиковых отходов и продвижение упаковочных решений, «воспевающих» возобновляемые источники сырья. Процесс перорождения начнется с новым продуктовым сезоном в 2025 году и завершится в 2028-м.

В борьбе за сохранение окружающей среды, IKEA уже значительно снизила использование пластмассы: в фирменной упаковке она занимает не более 10%. При реализации программы максимум, в компании планируют сосредоточиться на бумаге как наиболее пригодном для переработке материале. Если пластик все же потребуется, чтобы соблюсти необходимые стандарты качества и безопасности пищевых продуктов, его вторичное происхождение будет обязательным условием.

В IKEA, где ежегодно тратят свыше 1 миллиарда евро на закупку около 100 миллионов тонн тарной основы, понимают необходимость в разработке новых концепций упаковки и тесном сотрудничестве по этому вопросу с дизайнерскими подразделениями и поставщиками.

«Отказ от пластика в потребительской упаковке, несомненно, станет для нас сложной задачей, – признается руководитель отдела разработки упаковки IKEA Майя Кьельберг. – Вместе с тем, изобретательность – часть наследия IKEA. Своим решением мы стремимся стимулировать инновации в области упаковки и оказать положительное влияние на отрасль в широком масштабе, выходящем за рамки нашей цепочки поставок».

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru