HP выходит на рынок бумажных бутылок, купив Choose Packaging

Упаковка

HP Inc. объявила о приобретении Choose Packaging, компании по разработке упаковки и изобретателя коммерчески доступной бумажной бутылки с нулевым содержанием пластика. Ёмкости, изготовленные по запатентованной технологии, представляет собой альтернативу пластиковым бутылкам и могут вмещать широкий спектр жидких продуктов. «Новые бумажные бутылки Choose изготавливаются из натуральных и нетоксичных материалов и прокладывают путь к новому стандарту решений для розлива по всему миру», — сообщается в релизе.

Бутылки Choose не содержат пластика и разлагаются всего за пару месяцев, по сравнению с пластиком, который может разлагаться до 450 лет. Бумажный корпус на 100% состоит из переработанных материалов и натуральных красителей, а колпачрк производится из сплава, который со временем разлагается естественным образом.

HP выходит на рынок бумажных бутылок, купив Choose Packaging

«Это приобретение — отличный пример того, как мы продолжаем укреплять наши возможности в таких привлекательных вертикалях, как экологичная упаковка, и одновременно добиваемся прогресса в достижении более широких целей HP в области устойчивого развития, — говорит Сави Бавея, директор по стратегии HP Inc. — Choose создала действительно выдающуюся технологию, и мы рады приветствовать эту талантливую команду в семье HP».

HP имеет все возможности для того, чтобы взорвать рынок устойчивой упаковки на основе волокон стоимостью 10 миллиардов долларов. Первым шагом HP в преобразовании этой отрасли стало внедрение своего решения Molded Fiber Tooling Solution с поддержкой 3D-печати, предназначенного для более быстрого и доступного вывода на рынок настраиваемых продуктов на основе волокон.

После интеграции Choose в бизнес персонализации и 3D-печати компания HP сосредоточится на масштабировании технологий и клиентской базы, чтобы расширить адресный рынок. Ежегодно в мире производится более 150 миллионов тонн одноразового пластика, и HP намерена взломать этот рынок, создав упаковку на основе волокон, на 100% свободную от пластика.

«Как компания по разработке упаковки без пластика, мы создали технологию, которая может стать жизнеспособной альтернативой пластиковым бутылкам и помочь отказаться от одноразовой ПЭТ-упаковки, — сказал Джеймс Лонгкрофт, основатель и управляющий директор Choose Packaging. — Возможности HP и опыт мирового класса помогут расширить наше влияние на глобальном уровне. Мы очень рады присоединиться к команде HP и не могли бы выбрать более подходящий вариант с точки зрения наших общих целей в области бизнеса, технологий, устойчивого развития и культуры, ориентированной на ценности».

Choose работает со многими крупными мировыми компаниями, включая Henkel; Malibu Rum (один из брендов Pernod Ricard); Accolade Wines, одну из крупнейших винных компаний в мире с более чем 50 брендами, такими как Hardys, Banrock Station и Grant Burge, доступными в более чем 130 странах, и многими другими.

Финансовые условия сделки не разглашаются.

Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru