Heidelberg развивает направление зарядных устройств для электромобилей с 2014 года. С апреля этого года этот бизнес был отделен от полиграфического бизнеса и работает как независимая дочерняя компания под названием Amperfied. Всего под брендом Heidelberg продано более 130 000 настенных силовых щитов для зарядки электромобилей. Осенью этого года планируется выпуск нового семейства настенных боксов под названием Amperfied Wallbox Connect.
Мобильное приложение позволит контролировать новые настенные боксы и диагностировать, когда и как следует заряжать электромобиль. Мощность зарядки можно уменьшить или увеличить в любой момент. Авторизация происходит непосредственно на зарядной станции через RFID.
Heidelberg уже имеет пять специализированных линий и, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос, продолжит наращивать свои производственные мощности и штат сотрудников. Компания планирует дальнейшее расширение международных продаж зарядных устройств.
На выставке Hannover Messe компания впервые представила новую зарядную станцию AMPERFIED Chargespot. Предлагаемая зарядная станция является первой безбарьерной зарядной станцией для общественных мест. Он предлагает подключение 2×22 кВт типа 2 (IEC 62196) и соответствует требованиям TAB. По желанию заказчика брендинг может быть изменён.
Генеральный директор Heidelberg Людвин Монтц говорит: «Поиск и расширение новых направлений бизнеса является для Heidelberg абсолютным приоритетом. Успех этого решения для зарядки позволит Heidelberg открыть новые направления бизнеса за счёт трансфера технологий. Мы доказали, что можем завоевать очень хорошие позиции за короткий период времени. С выделением Amperfeed мы сосредоточимся на рынке электромобилей и продолжим следовать по этому пути».