Heidelberg увеличила объём продаж на 20% до 530 миллионов евро

В первом квартале нового финансового года 2022/23 компания Heidelberger Druckmaschinen AG получила выгоду от продолжающегося восстановления рынка почти во всех регионах. Объём продаж группы компаний с апреля по июнь вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом и составил 530 миллионов евро. Увеличение в основном связано с ростом поставок новых машин, сообщает компания. Продажи выросли во всех сегментах, наибольший рост был отмечается в секторе упаковочных решений, около 28%.

Heidelberg увеличила объём продаж на 20% до 530 миллионов евро

Объём заказов в первом квартале составил 607 млн евро и вернулся к уровню 2019/2020 годов (615 млн евро) до начала коронокризиса.

Благодаря росту продаж и снижению структурных затрат компания Heidelberg улучшила результат операционной деятельности до 35 миллионов евро. Кроме того, компании удалось компенсировать продолжающийся рост стоимости материалов, говорится в пресс-релизе компании. Генеральный директор д-р Людвин Монц отмечает: «Если общие экономические условия не ухудшатся, мы уверены, что достигнем целей, поставленных на этот год. Наш рост будет обусловлен расширением предложения цифровой печати на рынке этикеток, а также запуском новых, сетевых решений в области электромобильности».

Heidelberg объясняет увеличение EBITDA до 35 млн евро значительно возросшим объёмом продаж и «улучшением стоимости заказов». Кроме того, недвижимость в Санкт-Галлене была продана за «небольшую двузначную сумму (в миллионах евро)». Негативное влияние оказало увеличение стоимости материалов и временное закрытие завода в Шанхае. Результат квартала после уплаты налогов +5 млн евро (в 2021-м: -14 млн евро).

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru