Гофроупаковка как предмет дизайна

Гофроупаковка при всей её кажущейся простоте и утилитарности постоянно совершенствуется и регулярно требует продуманных дизайнерских решений. Приведём несколько примеров оригинальных конструкций

Гофроупаковка как предмет дизайна

При создании гофроупаковки для детской колонки Babbit музыкального сервиса Spotify перед дизайнерами стояла задача создать упаковку, обеспечивающую надёжную защиту продукта и при этом доставляющую положительные эмоции при распаковке. Как известно, многие видеоблоггеры выступают в жанре «Распаковываю!», так что агенство рассчитывало помимо непосредственного контакта с покупателем ещё и на длинный хвост сарафанного радио.

Коробка изготовлена ​​из гофрированного картона, и сконструирована таким образом, чтобы использовать её для хранения всех комплектующих и после распаковки колонок. Упаковка полностью пригодна для вторичной переработки и, следовательно, экологически безопасна. Рифленая ручка обеспечивает удобную переноску изделия, а размеры приспособлены для удобного размещения на европоддоне.

Данная концепция получила награду Fachpack в категории «Функциональность и удобство» на German Packaging Awards.

Гофроупаковка как предмет дизайна

Следующий пример — это гофрированная упаковка для свежих фруктов и овощей. Содержимое коробки хорошо видно за счёт вырубленных окон. Информация о продукте экономно нанесена при помощи одноцветной печати. Свойства гофрированного лотка обеспечивают амортизацию, которая защищает свежие продукты от повреждений. Упаковка на 100% подлежит вторичной переработке.

Эта коробка была отмечена призом за лучшую инновационную упаковку для пищевой промышленности на ежегодном болгарском конкурсе Prize Pack.

Гофроупаковка как предмет дизайна

Ещё один концепт сворачиваемой гофроупаковки был разработан для сектора электронной коммерции. Это креативное решение предназначено для отправки различных потребительских товаров товаров от бутылок вина до предметов одежды или обуви.

Владельцы брендов и розничные продавцы могут персонализировать упаковку, чтобы сделать привлекательные коробки, которые покупатели могут легко открыть, распаковав их в увлекательной и оригинальной форме. Благодаря технике скручивания упакованная одежда не мнётся. Данная кострукция, как утверждается, также полезна для пересылки для хрупких предметов, которые должны быть доставлены в первозданном виде.

При этом такая упаковка часто может быть менее объёмной, чем стандартные транспортировочные коробки, поэтому экономит место при транспортировке и представляет собой устойчивую альтернативу пластиковым упаковочным решениям. Сворачиваемая упаковка из гофрокартона экологична и на 100 % подлежит вторичной переработке.

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru