Flyeralarm: 20 лет стабильной бизнес-модели

Семейная компания Flyeralarm использует технологию сборных тиражей с момента основания в 2002 году. За 20 лет она стала одной из крупнейших европейских онлайн-типографий в секторе B2B и надёжным партнёром по печати и маркетингу для 1,5 миллионов клиентов. Оборот компании колеблется в пределах 350-400 миллионов евро в год.

Flyeralarm: 20 лет стабильной бизнес-модели
Печатный цех Flyeralarm

Сейчас в компании работает более 2000 сотрудников. Flyeralarm предлагает широкий спектр полиграфической продукции, используя оборудование для офсетной, цифровой и широкоформатной печати, а также для печати на готовой одежде и текстиле.

Более 90% своей продукции Flyeralarm производит собственными силами. Ежедневно обрабатывается до 15000 заказов и координируется до 24000 отправок таким образом, чтобы они попадали к покупателю в уже через день после получения заказа или в тот же день. Помимо Германии, компания работает еще в 12 странах: Италии, Венгрии, Франции, Австрии, Испании, Румынии, Нидерландах, Дании, Финляндии, Швеции, Бельгии и Швейцарии.

«Мы хотим сделать весь спектр маркетинга доступным, простым и быстро доступным для малых и средних предприятий и семейного бизнеса, чтобы они могли профессионально и успешно позиционировать себя на рынке, — говорит коммерческий директор Flyeralarm Маартен Тиммерман-Зубани. — И я думаю, что дела на рынке полиграфии обстоят не так плохо, как все подозревают. Однако состав заказов, которые мы обрабатываем каждый день, меняется. Мы видим, как растут компании, которые действительно хотят преуспеть. Удерживающий маркетинг важен как никогда. Дополнительное внимание, листовка в роскошной упаковке, журнал, дающий представление об ассортименте вашей продукции. Опыт распаковки имеет такую ценность, что бренд прилипает к нему гораздо больше, а покупатели возвращаются. Печать — это просто ключ к успеху. Печать вносит беспрецедентный вклад в маркетинг впечатлений».

Компания, которая на протяжении всего своего развития уделяла пристальное внимание онлайн-системе заказа, теперь разработала специальную версию для рекламных агентств, реселлеров и прочих профессиональных заказчиков. «Мы разработали платформу Flyeralarm Pro, потому что торговые посредники знают, что они заказывают. Им не нужны объяснения по поводу типов бумаги, граммажа, целого ряда образцов и бесчисленных инструментов проверки при загрузке файлов. В основном, они хотят получить законченный процесс, нечто большее, чем просто веб-магазин, все должно органично сочетаться в единой среде. Именно поэтому API-версия PRO так хорошо подходит для реселлеров».

Онлайн-маркетинг — это гораздо больше, чем просто создание интернет-магазина. «Это совершенно другой подход к рынку. Вы не можете ожидать, что ваш интернет-магазин автоматически наполнится клиентами. Каждый должен добавлять ценность в этот процесс. Крупные компании, которые сейчас подключаются к нашей платформе PRO, смещают акцент на маркетинговую поддержку, чтобы помочь своим клиентам в их коммуникационных потребностях. Автоматизацией охвачены все процессы заказа, обработки и администрирования», — говорит Тиммерман.

Говоря о текущей ситуации, он отмечает, что Flyeralarm приходится повышать цены, но жалоб от клиентов при этом компания не получает. Видимо, всё дело в правильном маркетинге и бизнес-модели, которая доказывает свою успешность уже на протяжении 20 лет.

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru