Fedrigoni провела гибридную выставку Paper Box Experience

Fedrigoni paper box experience Бумага

Год назад, в целях продвижения фирменной бумаги, Fedrigoni представила так называемый Paper Box — сводный лукбук всего ассортимента материалов, в который вошли 900 образцов, а двенадцать месяцев спустя состоялась очно-виртуальная выставка Paper Box Experience, собравшая лучшие концепции оформления «бумажной коробки» от шести известных дизайнеров. Участникам эксперимента предлагалось использовать бокс в качестве «чистого листа».

Фернандо Кобело, родом из Венесуэлы, но живет и работает в Турине. В его версии Paper Box стал фрагментом большого города и фоном для отношений влюбленной пары.

Творческий дуэт испанских фотографов Анны Девис и Даниэля Руэда под именем Аннанданиэль, со свойственной им ироничной эстетикой, превратил коллекционный бокс в фортепиано.

Британская художница Лоис О’Хара увлечена движением и уверена, что цвет влияет на восприятие, поэтому постаралась смягчить строгость прямоугольной формы плавными линиями и оптимистичной палитрой.

Мастер авангардного граффити Джон Перелло, с творческим псевдонимом JonOne, начинал расписывать стены в Гарлеме, затем перебрался в Париж, но имя его известно далеко за пределами и старой, и новой родины. К декорированию Paper Box в духе игры света и тени, Перелло подошел в свободной манере стрит-арт, ничуть не смущаясь незначительных размеров объекта.

Ван Юань занимает должность арт-директора Studioyuan в Шанхае и одновременно ведет проекты в Германии. Внешний вид его Paper Box определили китайские иероглифы и типографика.

Иллюстратор и модельер Карим Аддучи вырос в горных районах Марокко, учился в Барселоне и, наконец, осел в Амстердаме. В отличие от остальных, он вообще не брался за краски, просто распустил разноцветные бумаги Fedrigoni на полоски и создал из них миниатюрное платье haute couture.

Подводя итоги Paper Box Experience, менеджер по социальным сетям Fedrigoni Амбра Фридеготто сказала: «Выбор бумаги — это, в конечном счёте, творческий акт. От скульптур и модной одежды до обложек книг и упаковки — преобразующая сила бумаги действительно безгранична».

Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru