Fedrigoni приобретает турецкого производителя плёнок UNIFOL

Бизнес

Fedrigoni заключила соглашение о приобретении турецкой компании UNIFOL, выходя таким образом, на рынок ПВХ-плёнок для оклейки автомобилей. Это приобретение является частью стратегии Fedrigoni Group, направленной на дальнейшую диверсификацию ассортимента своей продукции за счёт смежных секторов, расширение своего глобального присутствия и укрепление своего глобального лидерства в секторе самоклеящихся материалов.

UNIFOL со штаб-квартирой в Стамбуле является технологической компанией, разработавшей ПВХ-пленки для 3D-аппликаций на больших поверхностях. Основанная в 1994 году нынешними владельцами, компания насчитывает около восьмидесяти сотрудников и специализируется на технологии PVC CAST для оклейки автомобилей под брендом UNICAST. Её плёночные материалы используются для защиты кузова автомобиля, изменения его цвета или нанесения графики.

Компания UNIFOL вложила значительные средства в эту технологию, создав передовые системы и материалы последнего поколения для производства продукции, соответствующей действующим нормам. «Это приобретение представляет собой прекрасную возможность для Fedrigoni, уже присутствующего в мире решений для графики и визуальной коммуникации, обогатить свои и без того обширные предложения», — сообщает компания.

UNIFOL инвестировал значительные средства в инфраструктуру современного завода и собственное производство с использованием новейшего европейского сырья, что даёт клиентам преимущество в обеспечении соответствия последним требованиям химического законодательства ЕС и других соответствующих законодательных актов по всему миру. Технологические решения позволяют компании предлагать полный ассортимент мономерных, полимерных и специальных литых пленок UNICAST.

«UNIFOL, как технологический игрок, представляет для нас большой интерес, — заявляет генеральный директор Fedrigoni Group Марко Несполо, — потому что он разработал инновационные самоклеящиеся решения для нанесения 3D-аппликаций на большие поверхности. Приобретение позволит нам развить нашу стратегию расширения в перспективных сегментах, смежных с теми, которыми мы уже управляем, как это недавно произошло с нашим выходом на рынок смарт-этикеток благодаря приобретению французской компании Tageos».

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru