Экологичная упаковка дебютного аромата Билли Айлиш

Упаковка

Выпущенный Parlux, дебютный аромат от Билли Айлиш, вдохновением для которого послужило «восхищение человеческим телом», может похвастаться не только экологичной упаковкой, но и безупречным полиграфическим исполнением, выполненным американской (women owned) типографией Diamond Packaging (осн. 1911), специализирующейся на косметической упаковке.

Компания Jon Michael Design из Нью-Йорка отвечала за брендинг, дизайн упаковки и создание контента. Картонные коробки были изготовлены из FSC-сертифицированного картона BillerudKorsnäs CrownBoard Prestige .017 FBB и отпечатаны офсетным способом с использованием четырёхкрасочного процесса, коричневой и золотой УФ красками в сочетании с покрытием DiamondTouch soft touch и УФ матовым и глянцевым лакированием и отделкой фольгой Envirofoil.

Картон BillerudKorsnäs CrownBoard Prestige был выбран за его уникальное сочетание формоустойчивости, прочности и пригодности для печати, а также за его экологические характеристики. А зеркальная поверхность пенополистироловой плёнки Envirofoil позволила отлично передать графику дизайна. Трансферная металлизированная плёнка Envirofoil демонстрирует на блескомере Gardner 850 единиц по шкале от 0 до 1 000 (у конкурентов — менее 800). Материал производится с использованием менее 1% алюминия и годится для переработке вместе с бумагой, что подтверждено американскими и европейскими лабораториями.

Покрытие DiamondTouch soft touch придало упаковке привлекательные тактильные свойства, способствующие приятным тактильным ощущениям покупателей. Выборочное глянцевое УФ лакирование на задней панели создает яркий контраст с общим матовым покрытием вокруг. Многоуровневое тиснение, включая металлизированный бюст на передней панели, придало объём и дополнило дизайн основной ёмкости — флакона, позолоченного янтарной бронзой.

В довершение всего упаковка была изготовлена в типографии, обеспечивающей свои производственные потребности 100% возобновляемой энергией ветра, с нулевым уровнем отходов (ZWL) и углеродно-нейтрального следа (Scope 1 и Scope 2). В результате получилась отличная коробка, которая обеспечивает мультисенсорное восприятие продукта, благодаря визуальной глубине и тактильным эффектам.

Источник
Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru