ЕККО. Понятная популярность

Потребительская бумага EKKO от «Карелии Палп» набирает популярность — тренд понятный и объяснимый, а причины кроются в трёх основных характеристиках.

ЕККО. Понятная популярность

Первая — экологичность: бумагу производят из отходов пиления еловой древесины, без использования хлора, а благодаря натуральному составу она подходит для полной вторичной переработки.

Вторая — экономичность. В отличие от привычной офисной бумаги лист ЕККО обладает плотностью 60 г/м², что не только делает её пачку более лёгкой в сравнении с упаковкой обычной белой офисной бумаги, но и соответствует трендам бережливого лесопользования и снижения выбросов углекислого газа при транспортировке.

И третья — качество: её печатные свойства унаследованы от газетной бумаги Кондопожского целлюлозно-бумажного комбината (входит в состав группы компаний «Карелия Палп»), с которой работают высокоскоростные типографии по всему миру.


ЕККО. Понятная популярность

«Необходимость разработки и воплощения стратегии диверсификации продуктового портфеля компании стала очевидной ещё несколько лет назад, сейчас она может и должна быть продолжена, особенно в рамках политики импортозамещения, — говорит генеральный директор «Карелии Палп» Юрий Айвазов. — Мы продолжаем поиск новых для комбината продуктов, изучаем потребности, возможности и уверенно идём к своей цели. Да, время и обстоятельства вносят свои коррективы, но двигаться вперёд можно и нужно, что команда компании продолжает делать».


Впервые потребительскую бумагу ЕККО «Карелия Палп» представила в конце 2021 года, с апреля её выпускают в формате А4, а с октября 2022 года бумага Кондопожского ЦБК представлена на электронной торговой площадке ozon.ru.

«Выходя на маркетплейсы, мы рассчитываем сделать наш продукт более доступным для широкого круга потребителей, прежде всего для розничных покупателей», — подчёркивает Андрей Таранюк, заместитель генерального директора по продажам «Карелии Палп».

EKKO может быть полезна не только в офисе, но и в быту — для записей, черчения, рисования, иных видов творчества.

«Продукт нашей компании не бликует при ярком освещении, имеет приятный, комфортный оттенок, подходит для офисного использования», — говорит Андрей Таранюк.

Бумага под брендом ЕККО расширила продуктовую линейку «Карелии Палп» в сегменте потребительских бумаг. Наряду с ЕККО Кондопожский ЦБК продолжает выпускать бумагу, которая известна под маркой «Лебедь».

Опубликовано в официальной газете выставки PulpFor 2022

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru