Durst планирует рост на 20%

Цифровая печать

Производитель цифровых принтеров Durst уверенно начинает 2022 год, расширяя свои производственные площади на 5 000 м² в штаб-квартире в Бриксене. Также на заводе в Лиенце, втором производственном предприятии группы Durst, число сотрудников, занятых в разработке и производстве, увеличится примерно на 10%. В подразделении группы в Восточном Тироле были осуществлены инвестиции в сектор программного обеспечения. А в Куфштайне будет усилен расположенный там центр компетенций по текстильной печати. Об этом сообщил генеральный директор Durst Кристоф Гампер в интервью австрийской газете Tiroler Tageszeitung.

Durst планирует рост на 20%

В компании Durst работает в общей сложности около 880 человек по всему миру, из них 248 в Лиенце и Куфштайне и 341 в Бриксене. Компания производит принтеры для промышленных предприятий, которые используют их, в частности, для печати широкоформатных рекламных носителей, текстиля, керамической плитки и упаковки. Портфолио включает в себя системы принтеров, чернила, программное обеспечение и услуги. Растущей областью бизнеса также является 3D-печать для авиационной и автомобильной промышленности, и для других отраслей. В области цифровых упаковочных систем компания имеет совместное предприятие с немецким производителем печатных машин Koenig & Bauer.

В прошлом году Durst также расширила своё присутствие на рынке США, приобретя контрольный пакет акций Vanguard Digital Printing Systems. Эта компания производит принтеры для компаний, которые используют их, в частности, для печати вывесок и предметов интерьера. Весной Vanguard также начнет свою деятельность в Европе. Производство, маркетинг и дистрибуция будут осуществляться в расширенной штаб-квартире компании в Брессаноне, Италия.

В предыдущем году компания Durst демонстрировала значительный рост после спада 2020-го. В это время консолидированные продажи сократились до 204 млн евро (в 2019 году они еще составляли 240 млн евро). В 2021 году объём продаж группы, по предварительным данным, вырос примерно до 260 миллионов евро. Этого удалось достичь благодаря корректировке стратегии и инвестициям, а также дальнейшему развитию продукции, пояснил Гампер.

Руководитель Dusrt также поделился планами: «В 2022 году мы хотим снова выраст и более, чем на 20%. После этого всё должно продолжаться в том же темпе. В 2025 году мы планируем увеличить объём продаж до 400 миллионов евро».

Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru