Цифровая печать упаковки от FP mercure

Fppackaging cavalier Упаковка

Цифровая печать упаковки? Это работает, если посмотреть на тех, кто сделал это своей основной деятельностью. Компаний специализирующихся в этой нише становится всё больше и французская FP mercure — одна из них.

Братья Фредерик и Филипп Корбо купили типографию FP mercure в 2014 году и сразу же вложились в её перевод на цифровые рельсы. Первым крупным приобретением в дополнение к уже имевшейся офсетной машине стала ЦПМ HP Indigo 30 000 для печати на картоне, купленная за 2 миллиона евро. Инвестиции составили почти 2-летний оборот приобретенного предприятия малого бизнеса. Затем последовал ряд покупок послепечатного оборудования и теперь компания, инвестировав миллион евро, добавила две новые машины для постпечати: цифровую линию MGI Jet Varnish 3D Foil для отделки выборочным лаком и тиснением фольгой и пресс для лазерной резки SEI Laser Paper One 5000 V800 Dual.

«Хотя мы давно были убеждены, что нам нужны цифровые машины для отделки, нам потребовалось довольно много времени, чтобы принять решение, — говорит Фредерик Корбо. — В то время как выбор MGI был лёгким, подбор машины для лазерной резки занял время». В качестве одной из сильных сторон Sei руководитель типографии называет качество резки. «На Indigo мы выполняли от 25 до 40 тиражей в день, но послепечатные машины, которые у нас были, тормозили нас, они не могли обработать больше восьми заказов нашего объёма в день», — отмечает Корбо.

Оборот компании составляет около 3 миллионов евро при штате в девятнадцать человек и в равных долях поступает из четырёх секторов — деликатесы и продукты питания, косметика, здоровье и медицина, вина и спиртные напитки. FP mercure работает в основном над мультиреференсами для брендов из этих секторов, то есть над вариациями одной и той же упаковки в соответствии с рецептами, вкусами и языками. Компания работает как с крупными марками, такими как Red Bull, Toblerone и Chartreuse, так и с начинающими предпринимателями.

Рассчитывая на дальнейший рост компания выкупила часть активов компании Quick Print, и обзавелась принтером SwissQprint. «Это приобретение позволит нам закрепиться в Савойе и даст нам возможность работы на рынке широкоформатной печати и POS», — говорит Корбо.

«Мы не очень пострадали от кризиса, — считает Корбо. — 2020 год был хорошим для нас в плане заказов, и 2021-й также показывает рост». Типография активно развивает технологию web-to-print и на этот канал продаж уже приходится 50% оборота. По словам Корбо, в течение трёх лет её вклад может вырасти до 90%.

Источник
Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru