Цифровая экосистема Heidelberg

Heidelberg сообщает о переходе на новый уровень цифровизации взаимоотношений с клиентами: все элементы экосистемы Heidelberg объединяются в новом портале — Heidelberg Plus. Портал включает в себя веб-сайт, электронный магазин, приложения для аналитики, мониторинга, сервиса, видеоматериалы с инструкциями, различную документацию.

Прогресс в развитии облачных технологий, Интернета вещей, больших данных, искусственного интеллекта рождает новые возможности, которые Heidelberg ставит на службу клиентам, обеспечивая их дополнительными преимуществами. Например, это разработка первых приложений на базе искусственного интеллекта, которые на основе анализа больших данных смогут интерактивно консультировать клиентов по вопросам оптимизации производства. В будущем станет возможным доступ ко всему цифровому миру Heidelberg через единую учетную запись.

Цифровая экосистема Heidelberg

«Цифровой формат отношений с клиентом, выгодные дополнительные сервисы — это ключ к плодотворному деловому сотрудничеству в сегодняшнем цифровом мире. Цель экосистемы Heidelberg Plus — упростить работу с клиентом и предложить ему дополнительные преимущества», — сказал руководитель глобальных продаж и маркетинга в Heidelberg Людвиг Альгёвер (Ludwig Allgoewer).

Таким образом, происходит объединение существующих приложений с новыми сервисами. В будущем, через одну точку доступа пользователь получит в своё распоряжение всё: инструменты и информацию, сетевые функции, полное сервисное портфолио Heidelberg. Легко и быстро он найдет нужные сведения, осуществит закупки в онлайн-магазине, проконтролирует ход производства. Более 1600 типографий уже используют Heidelberg Assistant (HDA) для доступа к своим производственным данным. Чтобы подключать подходящие сервисы, например, Maintenance Manager, типографии нужно быть зарегистрированной или приобрести определенные сервисные услуги (например, Maintenance Manager), заключив договор.

«Более всего впечатляет тот факт, что для мониторинга работы машин, закупки расходных материалов, создания запросов в службу поддержки можно использовать мобильное устройство. Регулярными пользователями HDA являются и крупные бизнесы с производственными мощностями в десятках стран, и малые и средние предприятия, у которых всего одна площадка, — рассказывает г-н Альгёвер. — Развитие ключевых элементов — HDA и eShop — выглядит весьма убедительно. Слияние их с другими существующими приложениями, а также интеграция новых даст дополнительные преимущества нашим клиентам».

Новая экосистема Heidelberg Plus вскоре будет представлена на выставке China Print летом 2021 года. Затем осенью Heidelberg будет демонстрировать её в Print Media Center в Германии, США, Японии и Бразилии.

Источник
Журнал «Индустрия печати» — PrintIndustry.ru