Cimpress официально ввела короткую пятницу

Гигант персонализированной печати, компания Cimpress с оборотом 2,58 млрд долларов запустила инициативу под названием Recharge Fridays, которая предоставляет сотрудникам дополнительных полдня выходных каждую пятницу. Благодаря этой инициативе рабочая неделя вместо пяти дней длится 4,5. Это в дополнение к обычному оплачиваемому отпуску, естественно.

Cimpress официально ввела короткую пятницу

Цель, как заявляет Cimpress, — дать сотрудникам возможность позаботиться о своём благополучии и способствовать гармонии трудовой жизни. Используя это время, сотрудники могут заниматься тем, чем хотят, чтобы «перезарядить свои батарейки».

Однако укороченная пятница применяется не во всех подразделениях, говорится в заявлении компании. Кроме того, нет никаких предписаний о том, как должен строится рабочий пятничный день. Сотрудники могут взять либо вторую половину выходного, либо разделить часы в течение дня. На пятницу не назначаются встречи, это помогает сотрудникам лучше планировать свой день, исходя из их удобства.

«Мы считаем себя прогрессивной организацией, которая опережает события, когда речь идёт о политике в отношении сотрудников. Мы были одной из первых компаний, объявивших, что все наши сотрудники будут работать удаленно. И мы считаем, что сотрудники более продуктивны и вовлечены в работу, когда они могут посвятить больше времени занятиям, которые приносят им радость. Предоставление дополнительного выходного на полдня поможет нашим сотрудникам получить заслуженное время для восстановления сил, чтобы заниматься любимыми делами и развиваться», — говорит Амейя Сане из Cimpress. Она также добавляет, что именно благодаря подобным инициативам, текучка в компании составляет менее половины обычной для отрасли величины.

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru